все его главные особенности — журнал За рулем

С уходом традиционного Дефендера на пенсию в модельной политре компании Land Rover три года сияла брешь. Но англичане времени не теряли — свежий Defender не обязан осквернить честь легендарного предшественника.

За последние год-полтора основная масса достойных вездеходов сменили поколения: за сравнимо маленький зазор мы заметили свежие Suzuki Jimny, Jeep Wrangler, Мерседес-бенз G-класса. Все эти модели — практически полные копии предшественников. С ходу их не любой может отличить. Но англичане приняли решение идти своим методом и не стали копировать наружность прежнего «дефа».

Вам три или 5?

Материалы по теме

Свежий Defender выдержан абсолютно в другом дизайнерском ключе. За исключением «горба» на крыше и капоте, тут нет абсолютно уж очевидных отсылок к минувшему. Но всецело от обыкновений англичане все же открещиваться не стали. Так, короткобазную 3-х дверную модификацию они как и раньше обозначают как Defender 90, а длиннобазную 5-и дверную — Defender 110. В последующем палитру обогатит сверхдлинный вариант, кот-ый именуют Defender 130.

Но на данном обыкновения, наверное, и завершились. Система — революционная для данной модели (система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе). Крупнейшей новостью стал отречение от рамы. Кузов тут несущий, при этом изготовлен он из алюминия. Заявленная твердость на кручение составляет 29 кН·м/град — это один из самых больших характеристик в промышленности. Англичане крутили видеоклипы во время демонстрации, на кот-ых Defender был вывешен в самых различных позициях, а тех персонал в это время тихо-мирно открывали/закрывали двери. Вывод — кузов не перекашивает.

Степень проходимости свежего «дефа» несомненно будет самым высочайшим между всех моделей английского бренда.

Степень проходимости свежего «дефа» несомненно будет самым высочайшим между всех моделей английского бренда.

Материалы по теме

Не наименее масштабной новостью стал отречение от неразрезных мостов — подвеска у свежего «дефа (то же, что азербайджанский гавал (азерб)» всецело независящая. Впереди использована двухрычажная схема, позади — мультирычажная. Эта система обязана обеспечивать обычную маневренность на дорогах с жестким покрытием. Ветеран, чего прятать, по данной части был не ахти.

Не достаточно того, за доплату несомненно будет предлагаться пневматическая подвеска. Как обнаружилось в общении с тех персоналом, она тут не столько из-за увеличения плавности хода (хотя данный нюанс также важен), сколько в следствии способности изменять путевой просвет. Так, спасибо пневмостойкам возможно довести клиренс до 291 мм. Не считая того, в верхнем положении кузова угол заезда составляет аж 38 градусов, а угол съезда — все 40.

Но не лишь только за счет «геометрии» Defender сулит быть неповторим на бездорожье. В его арсенале — неизменный глубокий привод с межосевым дифференциалом, понижающая предоставление и межосевая блокировка. Кому сего привидится мало, имеет возможность доплатить за заднюю междуколесную блокировку. В случае если принять к сведению, что уже вначале данный Land Rover несомненно будет снабжаться в Рф шинами со «злым» протектором (это инсайдерская информация), возможно представить, что по проходимости с ним не достаточно кто может соперничать.

В случае если в прежнем «дефе» электроники, считай, не было, то сейчас он ни чем не уступает оставшимся моделям Land Rover. А его система Terrain Response в том числе и современнее — она возымела режим «брод». Задействовав его, в машине механически срабаотает рециркуляция воздуха в салоне, реакции на акселератор смягчатся, кузов подымется в верхнее положение, а на экране мультимедиа будет замечен данные с глубиной брода. Не лишним будет заметить что, предельная глубина, какую Defender имеет возможность безбоязненно одолевать — 900 мм. Прекрасный итог для серийного джипа!…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.28MB | MySQL:169 | 1,929sec