все его фишки (даже ненужные) — журнал За рулем

«За рулем» открывает секреты Гольфа восьмого поколения.

Когда отправляешься на премьерный показ машины, практически постоянно раскидывашь мозгами, несомненно будет ли она смахивает на предшественницу, или узреешь что-нибудь абсолютно свежее. Как правило, выходит 50 на 50. В случае с Гольфом (спортивная игра, в которой отдельные участники или команды соревнуются, загоняя маленький мячик в) восьмого поколения колебаний практически не было: мы уже пристрастились, что любая свежая генерация вольфсбургского блокбастера — это не революция, а эволюция. Но фольксвагеновцы изумили!

Поветрие времени: под задней символом сейчас большими знаками выведено заглавие модели. Хотелось бы ли?

Поветрие времени: под задней символом сейчас большими знаками выведено заглавие модели. Хотелось бы ли?

Перед тем как снять покров, приглашенных угостили речью о заоблачной известности Гольфа: с 1974 года реализовано выше 35 млн экземпляров. Исключительно глобальная модель в разделе имени себя. Спорить не буду, хотя тираж Короллы достигнул 45 млн. Вобщем, на рынке «япошка» подольше (в возвожу уже 12‑е поколение), а немцы в статистику не включают автомобиль Jetta, за это время как Тоета суммирует версии со всеми кузовами.

Покрывало свалилось, и «8» Гольф стал во всей красоте и прежних габаритах: длина 4280 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм. Но смотрится абсолютно по другому. Наверное, это исключительно масштабная трансформация внешнего вида с этапа перехода с кругленьких фар на прямоугольные. Узкая радиаторная решетка, затянутая далеко на крылья головная оптика, зеркалá на ножках и вспомогательные оконца-косынки впереди. Небольшая дизайнерская революция и большой контраст с свежей Джеттой и ее массивным фейсом. Но Golf всё точно также узнаваем: этих задних стоек крыши нет ни у кого. И силуэт не спутаешь.

Экстерьер — большой шаг вперед. Он не аналоговый, а цифровой. Чувство комфорта, к счастью, светило сберечь. Посадка стала ниже, что обязано приглянуться интенсивным шоферам.

Экстерьер — большой шаг вперед. Он не аналоговый, а цифровой. Чувство комфорта, к счастью, светило сберечь. Посадка стала ниже, что обязано приглянуться интенсивным шоферам.

Виртуальная приборка и экран мульти­медиасистемы зрительно объединены.

Виртуальная приборка и экран мульти­медиасистемы зрительно объединены.

У свежего Гольфа — полновесная проекция устройств на ветровое стекло, а не компромиссное выдвижное стеклышко, как на Пассате.

У свежего Гольфа — полновесная проекция устройств на ветровое стекло, а не компромиссное выдвижное стеклышко, как на Пассате.

Материалы по теме

С водительского пространства трудно довериться, что ты в Гольфе. Из обычного — лишь только руль от переделанного Пассата. Традиционным шкалам беседуем до свидания — их сменила виртуальная приборка с диагональю 10,25 дюйма. На центральной консоли осталась лишь только 1 физическая кнопка — на нее завязана аварийка. Все другие (включая те, что отвечают за управление фонарями) — сенсорные.

Свежая мультимедийка MIB3 — с 8,25‑дюймовым экраном, но за доплату ставят 10,25‑дюймовый. Да, голосовое управление. Пытаешься — играй с опциями трехзонного климат-контроля (уникальность для С‑раздела), пытаешься — меняй краска декоративной подсветки (30 разновидностей). Есть и выход в онлайн, позволяющий посмотреть потоковое видео. Выяснил: трудится стремительно и без подвисаний. Минус лишь только один: разъемы — пока же еще слабо известные USB-C, понадобиться применять переходники.

Во втором ряду просторнее не стало. Да и с чего бы, так как колесная база поменялась всего на мм.

На версиях с адаптивным шасси возможно подобрать один из 15 значений жесткости подвески.

На версиях с адаптивным шасси возможно подобрать один из 15 значений жесткости подвески.

На фронтальной панели…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.3MB | MySQL:169 | 1,896sec