Все, что нужно знать водителю о бензонасосе — журнал За рулем

Мельчайшая утрата плотности насоса приводит к пожару; заправлять машины со впрыском горючего хотелось бы почаще, а «на лампочке» в общем невозможно выезжать; моторчик, работающий «на сухую», быстро выходит из строя… — где тут правда, а где неправда, понимают специалисты «За рулем».

Материалы по теме

1. Мельчайшая утрата плотности насоса незамедлительно приведет к пожару, потому что его щетки каждый день искрят.

Бензонасос не считается герметичной системой, и его потроха, к примеру якорь или щетки, каждый день купаются в бензине. Но возгорание нереально: концентрация паров горючего намного повыше стехиометрической, а поэтому и поджечь их невозможно.

2. Заправлять машины со впрыском горючего хотелось бы почаще, а «на лампочке» в общем невозможно выезжать.

Многие считают, что при неполном баке насос (гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя или мускульную) непременно начнет хлебать воздух заместо бензина и стремительно помрет. На фото ниже отлично видать, что он располагается в пластиковом стакане, препятствующем отливу горючего при ускорениях и наклонах. Стакан прижимается пружиной к нижней точке топливного бака. Не считая того, внутренние переборки в топливном баке мешают приливам и отливам бензина. А в случае если горючее завершится? И тут проблем не несомненно будет: как лишь только насос закончит делать нажим, движок заглохнет, а контроллер снимет питание спустя пару секунд.

3. Моторчик, работающий «на сухую», быстро выходит из строя.

При заглохшем ДВС питание с электробензонасоса снимается очень стремительно. Потому у него нет физической способности длительное время молотить в «сухом» режиме. Не считая того, мы гоняли насосы «на сухую» в пределах 10 мин — и ничего: прохладный корпус, маленький ток употребления, ровненький шум. Потому собственной гибелью от недочета бензина насос не помрет.

4. Бензин играет в электробензонасосе роль смазки.

Смазывающая способность бензина жалкая. Он играет роль не смазки, а охладителя.

Материалы по теме

5. Лишнее нажим в топливной трассе вредоносно, потому при подмене категорически невозможно устанавливать менее мощнейший бензонасос.

Перепускной клапан (регулятор давления) в топливном модуле выслеживает величину давления, создаваемого бензонасосом, отправляя избыток горючего назад в бензобак. Потому менее производительный насос практически никакого вреда не нанесет. Другое дело, в случае если вы установили мотор слабее штатного: при работе в наибольших режимах движку имеет возможность не достать горючего и он начнет «затыкаться».

6. На автомобилях, переведенных на газ, бензонасосы тем более нередко ломаются.

На интернет-форумах встречаются страшилки: бензонасос на автомобилях с газовым оборудованием практически постоянно трудится, гоняя бензин по небольшому кругу, а поэтому почаще выходит из строя. Но это обыденный режим, ничем не отличающийся от рабочего. Проблемы имели возможность бы появиться неужели что при полном недоступности бензина в баке, но это уже припоминает диверсию. Впрочем недолговременной работы «на сухую» насосы также не страшатся.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.33MB | MySQL:170 | 2,071sec