возвращение старого доброго Pathfinder. Дождемся в России? — журнал За рулем

Японская фирма всецело рассекретила собственный большой джип (термин, которым во многих странах бывшего Советского Союза ошибочно называют SUV и легковые или) для азиатских государств. Его официальный дебют намечен на автомобильный салон в Пекине.

Nissan Terra

Nissan Terra

Некоторое количество лет обратно Nissan избавился от рамного Pathfinder, решив сосредоточиться на кроссоверах. Но в Азии, где востребованы рамные машины подобной ход не взяли в толк, к тому же, соперники в лице Митсубиши Pajero Спорт и Тоета Fortuner и не задумывались уходить с рынка, а напротив обновились.

Поэтому в Nissan экстренно выдумали легенду о развитии платного филиалы фирмы, под эгидой которого и был замечен джип Terra, идейный преемник того самого старенького Pathfinder. Как и он, Terra построен на базе пикапа, сегодняшнего поколения Nissan NP300 Navara.

Nissan Terra

Nissan Terra

По объемам Nissan Terra превосходит собственных соперников: длина 4882 мм, ширина — 1850 мм, объем колесной базы равен 2745 мм. Клиренс — подобной же, что и у пикапа (225 мм). Практически никаких перемен по подвеске не понадобилось: Navara содержит заднюю пружинную подвеску.

Вплоть до центральных стоек джип всецело повторяет пикап за исключением другого дизайна фронтальной части: у Terra другие радиаторная решетка, фары, бампер. «Нарощенная» заместо грузовой платформы часть вписалась достаточно гармонически и, так как вид Terra разрабатывался в головном филиале платного автотранспорта автомат лишена неоднозначных стилистических заключений, кот-ые наличествуют, к примеру на Митсубиши Pajero Спорт.

Nissan Terra

Nissan Terra

Экстерьер повторяет зодчеством Navara, но смотрится богаче за счет блестящих вставок, мультимедийной системы с наибольшим экраном (тут есть навигация), сидения обшиты кожзамом, а задний ряд сидений немного отнесен обратно, что разрешило сделать большой припас места для ног пассажиров. Спинка тут регулируется по наклону. В различие от собственных соперников, по последней мере пока же, Nissan Terra предлагается самая в 5-местном выполнении салона.

По оснащению джип затыкает за талия пикап: в количестве настроек 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары, 7 подушек защищенности, система радиального обзора с поддержкой камер, система автоматического критического торможения и почти все другое.

На китайском рынке Nissan Terra несомненно будет продаваться самая с 2,5-литровым бензиновым движком мощностью 184 л.с. Базисные версии станут заднеприводные и на механике, менее богатые: с агрессивно подключаемым передком и с 6-ступенчатым автоматом. Для других рынков, скорее всего станут доступны и турбодизели, которыми оснащается Navara.

Nissan Terra

Nissan Terra

Для Китая Nissan уже объявил стоимость на Terra: от 169 800 до 245 800 юаней, что в пересчете на рубли составляет приблизительно 1,73 — 2,5 миллиона. С подобной стоимостью автомат была бы конкурентна и у нас. Но в русском кабинете японской фирмы толкуют, что пока же Terra реализовывать у нас не собираются. Оно и ясно: в начале джип будет замечен на ведущих рынках, в кот-ые кроме Китая заходит, к примеру, Таиланд, а после этого, вполне вероятно в Nissan образумятся и все же предложат машину и нашему клиенту.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.87MB | MySQL:171 | 2,116sec