Воздушные фильтры MANN — мифы и реальность — журнал За рулем

10 необыкновенных прецедентов из жизни простого невесомого фильтра и 3 основных заблуждения автомобилистов.

1. Огромное обман

Средний бензиновый движок легкового автомашины мощностью 100 л.с. потребляет при работе 6–8 кубометров воздуха в минутку. Дизельные агрегаты дорожных машин в минутку прогоняют спустя невесомый фильтр до 40 кубических метров воздуха.

2. Конечный рубеж

Изготовка фильтра настятельно просит прецизионной точности. От работы фильтра находится в зависимости жизнь мотора.

Изготовка фильтра настятельно просит прецизионной точности. От работы фильтра находится в зависимости жизнь мотора.

При данном сегодня впускной невесомый большак — один-единственный канал, спустя кот-ый абразивные частички имеют все шансы попасть в движок. Поначалу в видеокамеру сгорания, позже — на стены цилиндров, а после этого спустя масляные каналы — к подшипникам коленвала и шатунным шеям. Задачка невесомого фильтра мотора, на кот-ый летят кубометры нечистого воздуха, — не разрешить раннего износа мотора и его выхода из строя. Плохой фильтр с данной задачей не управится.

3. Дайте микроскоп!

Гармошка — прекрасный метод прирастить площадь фильтрующей плоскости в ограниченном месте.

Гармошка — прекрасный метод прирастить площадь фильтрующей плоскости в ограниченном месте.

Сегодня невесомый фильтр высококачественного производителя отсеивает наночастицы объемом от 3–5 микрон. Эти частички нереально в том числе и рассмотреть невооруженным глазом. Для сопоставления — толщина людского волоса составляет в пределах 70 мкм, а средняя длина микроорганизма — 1–5 микрон.

4. Нановолокна

Структура передового фильтрующего материала сродни молекулярной.

Структура передового фильтрующего материала сродни молекулярной.

В высококачественных невесомых фильтрах применяются материалы, представляющие собой комбинацию целлюлозы, синтетических, а время от времени нановолокон, кот-ые тормозят частички, небезопасные для мотора.

5. 2-ая попытка

В целях обеспечивания высококачественной чистки невесомые фильтры настоятельно просят повторяющейся подмены.

В целях обеспечивания высококачественной чистки невесомые фильтры настоятельно просят повторяющейся подмены.

В различие от масляных фильтров (понятия, устройства, механизмы, выделяющие (или удаляющие) из исходного объекта некоторую часть с), спустя кот-ые грязное масло в процессе чистки имеет возможность проходить неоднократно, невесомый фильтр обязан удалять загрязнения незамедлительно и навеки. 2 поползновения не несомненно будет: тот же самый воздух два раза ни разу не попадет в воздухозаборник. Невесомый фильтр в кое-чем смахивает на сапера — 1 оплошность имеет возможность стать роковой.

6. Стоимость имени

MANN-FILTER — 1 из тех фирм, в ассортименте кот-ой есть фильтры фактически для всех типов транспортных средств.

MANN-FILTER — 1 из тех фирм, в ассортименте кот-ой есть фильтры фактически для всех типов транспортных средств.

В нашей стране автовладельцы все еще нередко ставят дешевенькие фильтры noname изготовителей. Установка подобного фильтра никак не сказывается на поведении мотора в течение первых км. Она отразится позже, когда движок заместо 300 тыщ км протечет третья часть и востребует ремонтных работ. Вприбавок при использовании недорогих фильтров растет употребление горючего, что приведет к намного наибольшим расходам, ежели «бережливость» на невесомом фильтре.

7. Перепад давления

Является, что фильтр для легкового автомашины настятельно просит подмены при перепаде давления на входе в 20 миллибар. Впрочем замерами данной величины в реальной жизни никто из автовладельцев не увлекается. Это проделывают на заводе во время долгих тестирований, предыдущих выпуску модели. В итоге ориентируется подходящий спектр подмены фильтра для определенной модели.

8. Другая территория

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37MB | MySQL:153 | 1,321sec