вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Почаще всего мы сами повинны в том, что шины приходят в негодность. Но сего возможно избежать.

Материалы по теме

В процессе применения шины имеют все шансы получить различные повреждения, в большинстве кот-ых повинет сам шофер. В итоге резина идет на выброс, а потому что законодательство воспрещает внедрение различных моделей шин на одной оси, приходится входитьврасходвходитьврасходы на подмену и 2 шины.

Самое популярное повреждение — прокол (многозначное понятие: Прокол — медицинская, а также ветеринарная процедура). Это более безобидный тип повреждения, но лишь только в том случае, в случае если вы его своевременно отметили и незамедлительно починили. Двигаться на спущенной шине невозможно категорически, в том числе и пару метров! Повреждения, наносимые в итоге езды на спущенной шине или с невысоким давлением, катастрофичны. Это вынуждает боковины растянуться не много более положенного, в следствии чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность в следствии сломанных нитей лонжа. В итоге шину понадобиться выбросить. К тому же возможно разрушить и кромку колесного диска.

Проколы случаются 2-ух обликов: с повреждением лонжа и без него. Что-бы найти это, нужно выслать то, что ее прокололо. В случае (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве) если края прокола тесно сходятся, то корд не поврежден и починить шину возможно несомненно будет не снимая с диска. В неприятном случае, в случае если края не сходятся, понадобиться разбортировать колесо и создавать ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых критериях и при недоступности запасного колеса, подобной прокол возможно заделать не снимая шину с диска, в последствии чего аккуратненько доехать до шиномонтажа или гаража и устроить настоящий ремонт.

Материалы по теме

При ремонте идет по стопам очистить пространство прокола и обозначитьозначить его. Дальше все находится в зависимости от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются памятке. Есть герметики, кот-ые заливаются в шину спустя ниппель, в последствии чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с поддержкой жгута или вставки некоторое количество труднее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются особым инвентарем, в последствии чего обработанный особым составом жгут надо ввести в шину спустя прокол особым шилом, вынуть (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения лонжа при проколе шину нужно снять с диска, что-бы ввести на ее внутреннюю плоскость армированную заплатку с добавочным кордом. 1 из сторон этих заплат содержит клеевой слой, кот-ый содействует прохладной вулканизации. В последствии похожего ремонтных работ требуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри применяются так же заплаты в облике гриба, с ножкой, кот-ая заводится в прокол. Эти заплаты также покрыты особым клеевым составом для прохладной вулканизации.

Порезы или пробои, в различие от проколов, неремонтопригодны, так как не соблюдают единство каркаса, кот-ый уже нереально закрепить. Не считая того, пробои практически постоянно неожиданны и происходят на ходу: шина быстро утрачивает нажим и до абсолютной остановки автомашины успевает устроить некоторое количество оборотов «на ободах», что разламывает корд и ломает слои. Применять эту ослабленную шину, в том числе и в случае если светило заделать и закрепить пространство разрыва или пореза, в последующем не рекомендовано.

Материалы по теме

В итоге неверного сбережения шин на них имеют все шансы создаваться трещинкы. Опасность подобного повреждения состоит в том, что спустя трещинкы к корду поступает влага, кот-ая приводит каркас в негодность. Не считая того, спустя трещинкы имеет возможность выходить воздух. К огорчению, трещинкы неремонтопригодны, и шины с ними длительное время…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.39MB | MySQL:169 | 1,983sec