вот еще один вариант — журнал За рулем

Brilliance V3 — паркетник семейством из Китая. С корейскими автоматом (Автомат — устройство, самостоятельно выполняющее некоторые действия) и усилителем руля, итальянской электрикой, германской системой стабилизации и австрийско-шведским перечнем возможностей защищенности.

Материалы по теме

Как вам это оптимистическое предупреждение на экране мультимедиасистемы: «Несомненно будет авар. за рулем с видео»? Любой раз, когда мне светит проехать на следующем «китайце», я всекрете предполагаю: имеет возможность, в конце концов, это несомненно будет допиленный по всем заметкам автокар? Но все надежды рушит экран: «Для обес. защищенности, соблюдайте­ ПУД и прочитайте руков.».

Оставим непризнательные размышления о стиле, тем менее что к нему приложил руки итальянец Димитри Вичедомини (Dimitri Vicedomini), 15 лет проработавший в знаменитом мастерская Pininfarina. Малогабаритный переднеприводный кроссовер хорошо собран, а происхождение множества девайсов внушает потребительский оптимистический взгляд. Машина и электроусилитель руля — от южнокорейских концернов Хэндэ Powertec и Mando Corporation. Электрическое оборудование итальянское, компании Marelli. Система стабилизации — Bosch. А над перечнем возможностей защищенности потрудились австрийская Magna и шведский Autoliv.

Стоимость в Рф — от 839 000 ₽. Базисный V3 на «ручке» стоит 839 тыщ руб, а на­иболее богатая версия на автомате — 939 тыщ.

Стоимость в Рф — от 839 000 ₽. Базисный V3 на «ручке» стоит 839 тыщ руб, а на­иболее богатая версия на автомате — 939 тыщ.

Салон, на 1-ый взор, хорош. Естественно, голубые ореолы устройств, мода на кот-ые забылась лет 10 обратно, и кирзовый кожзам выдают происхождение с головой, но отторжения экстерьер не вызывает. Ужаснее, что руль не регулируется по вылету, а мультимедийка упрямо не хочет коннектиться с «яблоковым» телефоном.

Приборы раздражают ярко-синими ореолами, монохромный экранчик с нагромождением данных также не презент.

Приборы раздражают ярко-синими ореолами, монохромный экранчик с нагромождением данных также не презент.

Навигации нет ни в одной из комплектаций. С учетом подобной русификации оно и к наилучшему.

Навигации нет ни в одной из комплектаций. С учетом подобной русификации оно и к наилучшему.

Разметка на иллюстрации с видеокамеры заднего облика статичная, но это лучше, чем ничего.

Разметка на иллюстрации с видеокамеры заднего облика статичная, но это лучше, чем ничего.

Немолодой 5-ступенчатый машина не блещет «скорострельностью», но несмотря на все вышесказанное предсказуем.

Немолодой 5-ступенчатый машина не блещет «скорострельностью», но несмотря на все вышесказанное предсказуем.

Материалы по теме

В Рф V3 продается с единственным движком размером 1,5 литра и мощностью 107 л.с. - в сочетании с 5-ступенчатыми механикой или автоматом, кот-ый я и перевожу в положение Drive. Автомат бодро прыгает вперед в ответ на нетяжелое касание акселератора. В мегаполисе динамики хватает, но за его пределами недостаток тяги налицо. Мотор натужно выворачивается в гул, при этом в прямом смысле текста — до противного железного визга. Переключения автомата медленны (а что вы желали от агрегата семейством из нулевых?), но плавны, да и запутаться коробке в 5 передачах трудно.

Простая подвеска McPherson впереди и упругая поперечная опора позади настроены на четверку с минусом. Я не обнаружил рассогласованности в работе фронтальной и задней осей, нет пугающих наклонов и поползновение упасть в дерзкий занос — это отлично. Но на маленьких неровностях машину трясет, а солидные колдобины V3 проходит жестковато и громко. Ввинчивать машину в поворот нет ни мизерного стремления: напряжение на руле вроде бы есть, но оборотной связи практически практически никакой.

Между остального лицензионного — штатовские (де-юре —…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.72MB | MySQL:126 | 2,813sec