Вот что бывает, когда слишком много мощности. Даже с Porsche — журнал За рулем

Отрыв фронтальных колес от асфальта на 61 сантиметр не дозволил машине продемонстрировать не плохое время в заезде на четверть мили.

Материалы по теме

Porsche 911 Turbo S и так сильная автомат, но в том числе и ее возможно прокачать. На одном из Porsche 991-го поколения c оппозитного 6-цилиндрового мотора размером 3,8 литра сняли 1000 л.с. Для сего, правда, понадобилось прирастить пролетарий размер цилиндров до 4 л.

Не странно, что при двойной мощности обычного 991-го Turbo S и спасибо тому, что менее 60% веса машины присутствуют над задними колесами, фронтальные колеса во время старта отрываются от асфальта.

Это видео было снято на гоночной магистрали Auto Club Famoso в Бейкерсфилде, штат Калифорния (США). В заезде автокар показал не одно из лучших время: четверть мили (402 метра) он одолел за 9,27 секунды. Обидная ошибка произошла в следствии того, что во время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) старта фронтальные колеса Porsche 911 Turbo S не касались дороги, а висели на расстоянии 61 сантиметр от почву. Летчик дал маху: удары фронтальных колес об асфальт тормозили спортивный автомобиль. Рекордное время проезда сего автомашины без броских фокусов пилотирования — 8,77 секунды.

Хозяин автомашины Марк Блэквелл именует собственный 911 Turbo S «маньяком». У автомашины был доработан не лишь только движок, получивший пару свежих турбокомпрессоров, неординарную выхлопную систему и определенный интеркулер. Доработке подвергалось так же подвеска и коробка передач, какую оборудовали пакетом сцепления Dodson Motorsport.

Во время отрыва фронтальных колес от почву автокар не получил травмы. Целы и подвеска, и движок, и сцепление. Только поцарапался задний диффузор, но это не критично.

Фото, видео: Youtube

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.24MB | MySQL:169 | 2,137sec