Восстановление форсунок и ТНВД систем Common Rail — все нюансы — журнал За рулем

Отчего ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» разъясняет. И рекомендует, на что направить особенное внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.

1 из оснований ускоренного износа компонент форсунок и ТНВД — страсть топливными присадками.

1 из оснований ускоренного износа компонент форсунок и ТНВД — страсть топливными присадками.

С этапа собственного возникновения два 10 лет обратно дизельная аппаратура Common Rail заменила уже некоторое количество поколений. Ее современные составляющие — сверхтехнологичные узлы, кот-ые настоятельно просят особенного расклада при ремонте. Потому очень принципиально проводить их исцеление в надлежащих критериях, а не на коленке. Изготовители позаботились о разработке технологий ремонтных работ, поставке запчастей и в том числе и о разработке сеток специальных СТО.

При похожих приборе и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail различных изготовителей имеют все шансы владеть достаточно ответственные конструктивные свойства. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя всеобщий расклад один и тот же. В качестве примера разглядим технологии ремонтных работ форсунок и ТНВД конторы Bosch — 1-го из самых солидных изготовителей компонент топливной аппаратуры.

Стоимость промахиПриложение Bosch QualityScan для телефона дозволит в последствии сканирования QR-кода на отремонтированном ТНВД или форсунке увидать все подробности восстановления узла, включая список замененных составных частей.

Приложение Bosch QualityScan для телефона дозволит в последствии сканирования QR-кода на отремонтированном ТНВД или форсунке увидать все подробности восстановления узла, включая список замененных составных частей.

До этого чем грешить на систему питания, нужно обмануть полновесную диагностику мотора. А у дизеля с данным всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Неправильная работа форсунок или ТНВД имеет возможность быть вызвана поломками других систем мотора. Их хотелось бы выявить до снятия топливных компонент, по другому возможно крепко осложнить для себя жизнь.

Снятие форсунок на моторе с наибольшим пробегом — целая ситуация. Они нередко закисают в собственных колодцах. В том числе и специалист рискует при извлечении форсунки неприметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и способности ремонтных работ. Несомненно будет очень грустно (и затратно!), в случае если по данной первопричине скончается исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД также настоятельно просят навыка, так как надо как минимальное количество верно выставить маркеры на механизме ГРМ. Не считая того, в случае если починить неисправный топливный компонент, но не определить настоящего виновника трудности, неудача повторится — а это свежие растраты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонтных работ снятую форсунку (инжектор — механический распылитель жидкости или газа, управляемый электромагнитным клапаном или) непременно ставят на щит: проводят проверку ее плотность и данные характеристики топливоподачи для ведущих режимов работы ­мотора. У пьезофорсунок проводят проверку ­так же противодействие изоляции.

Материалы по теме

Двигатель с турбонаддувом

В данный момент ремонт вероятен лишь только для электрических форсунок Bosch — большинства серий, за редчайшим исключением (это, к примеру, кое-какие неразборные форсунки для платного автотранспорта). Изготовитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок завершения данных дел пока же неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонтных работ потребуется разномастный фирменный специнструмент и оборудование, а так же жесткое соблюдение пошаговых измерений при сборке и факторов затяжки составляющих. Вприбавок прогрессивная дизельная аппаратура задумывается с строгими параметрами. К примеру, в топливную трасса в последствии фильтра не обязаны попадать…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.81MB | MySQL:173 | 2,372sec