Volvo переходит на электричество. Даже в России! — журнал За рулем

Шведская премиальная клеймо Volvo, может показаться на первый взгляд, метит в люксовый сектор. Поэтому что вчера в Столице предположила самый проезжей частью автокар за собственную ситуацию по стоимости столичной двушки — кроссовер XC90 T8 Twin Engine в выполнении Excellence за 8 510 000 руб.

Volvo XC90 T8 Excellence

Volvo XC90 T8 Excellence

Сам автокар далеко не свежий. Три года обратно plug-in (подзаряжаемый) гибрид стали предлагать в ряде государств. Но не в Рф. Прибывший по случаю старта продаж XC90 с бензиновым и дизельным моторами старший вице-президент Volvo Cars Group по району EMEA Лекс Керссемакерс сказал, что для его фирмы в нашей стране наступает эра электрификации. К 2025 году серединасредина всех моделей Volvo станут податливыми гибридами, подключаемыми гибридами или электрокарами, а их всеобщий парк по всему миру достигнет миллиона машин.

Все это значит, что Volvo бесповоротно и окончательно отрешается от дизеля: в каких-либо государствах он сгинет скорее (в Китае и США, к примеру, машины на нелегком горючем в общем не востребованы), в каких-либо — медлительнее. К примеру, в случае если в 2016 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала) 87% всех проданных в Рф Volvo были дизельными, то за январь-август текущего года их толика составляла уже 54%.

Совместно с тем реализации марки на главных рынках показывают твердый подъем, а глобально за 8 месяцев шведам светило продать 411 931 автокар, что на 14,% выше подобный показатель годовой давности. Основные драйверы, говорит г-н Керссемакерс, — свежие кроссоверы XC40 и XC60, плоды от пуска кот-ых клеймо и начала пожинать.

Volvo XC90 T8 Excellence

Volvo XC90 T8 Excellence

«Что же в Рф, где за подобный момент реализации возрасли только на непрезентабельные 2,4%, пошло не так? — спрашиваю у президента и гендиректора Volvo Cars Russia Майкла Мальмстена. — Немцы-то не сетуют». Его ответ несложен: в нашей стране упомянутые свежие релизы запустились позднее, потому потерпите, мол, до последующего года.

А пока же команда Мальмстена хочет потрудиться на наряд и на будущее. И запускает собственный 1-ый plug-in гибрид в Рф — Volvo XC90 T8 Twin Engine. В минувшем году по всему миру шведам светило продать 12,4 тыс. этих машин. Как видать из наименования, речь об автомашине с 2-мя моторами: бензиновым 2-литровым агрегатом рода Drive-e (320 л.с., 400 Нм) и установленным позади электромотором (87 л.с., 240 Нм). Вкупе эта парочка способна рассеять полноразмерный кроссовер до 100 км/ч за 5,3 секунды. Но не много более удивляет затрата горючего — всего 2,5 л/100 км, по заявлению производителя.

Достигается эта бережливость, в том количестве, за счет минимизации утрат. Силовая установка на XC90 T8 Twin Engine раздельная: бензиновый мотор отвечает за привод фронтальной оси, электронный — задней. Завершится заряд размещенной в центральном туннеле автомашины батареи (за 6 часов ее возможно зарядить от обыкновенной сети и проехать на незапятнанной электротяге 40 км), автомат будет переднеприводной и продолжит перемещение на бензиновой тяге. При данном на ходу у водителя есть вероятность подобрать один из 5 режимов перемещения:

  • Hybrid — режим по умолчанию, в котором (город в Черногории) электроника механически подключает бензиновый и электронный движки.
  • Pure electric — чисто электронный, подходящий для езды по городку режим с функцией рекуперации энергии.
  • Power mode для оживленного старта, в котором тягу электромотора подхватывает бензиновый агрегат.
  • AWD для передвижения по бездорожью, в котором глубокий привод задействован каждый день (неизменная работа обоих моторов).
  • Save — режим, в котором предпочтение отдается бензиновой установке, в то время как батарея заряжается методом…
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.07MB | MySQL:144 | 1,587sec