Volvo ограничит скорость своих авто 180 км/ч — зачем им это нужно? — журнал За рулем

Так несомненно будет с 2020 года: на автомобилях шведского бренда предельная скорость ((часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно) перемещения несомненно будет ограничена. Какой в данном содержание?

Материалы по теме

Специалисты по защищенности шведского производителя Volvo (принадлежит китайскому автопроизводителю Geely) нашли, что езда на больших скоростях — один из моментов, плохо влияющих на защищенность дорожного перемещения. Какое своевременное заявление, беря во внимание, что скорости на германских автомагистралях и так собираются ограничить! Шведы напрямик идут в ногу со временем, смеются германские специалисты.

Основная масса СМИ идею схватили и отрадно рассказали, что Volvo пыталась ограничить наивысшую скорость собственных автомашин до 180 км/ч «в целях увеличения защищенности на дорогах». Меж тем, 180 км/ч или 250 км/ч — для сбитого прохожего или водителя, врезавшегося в препятствие, уже практически никакой разности не содержит — смертельный финал ему в всяком случае обеспечен.

Правда, это заявление правильно только с точки зрения пассивной защищенности, а с точки зрения интенсивной (т.е. предотвращения самого ДТП) — разница есть. Шофер на наименьшей скорости, вполне вероятно, еще успеет среагировать, оказавшись во внештатной истории. Хотя вопрос дискуссионный, может показаться на первый взгляд, никто это толком не исследовал.

А меж тем, в последствии 2020 года несомненно будет любопытно разузнать, что обладатели стремительных седанов, этих как Volvo S90 T8, заговорят позже, когда их автокар мощностью 390 л., но с ограничителем в 180 км/ч опередит какой-нибудь выскочка Fiat 500, пусть и в версии Abarth. Для чего в этом случае хозяину Volvo его проезжей частью и мощнейший автокар, в случае если он принудительно задушен? Стиль и скорость как и раньше считаются одними из главных движков продаж.

Вобщем, немцы не поразмыслили о том, что схожее лимитирование дозволит понизить себестоимость машин, так как легче устроить ходовую автомашины для езды на 180 км/ч, чем на 250 км/ч! А довод при данном мощнейший — «попечение» о защищенности. Имеет возможность, это просто коварный метод этим образом удешевить создание, а авто реализовывать по прежней стоимости?

Фото:Depositphotos

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.48MB | MySQL:171 | 1,892sec