Volvo начала отговаривать людей от покупки автомобилей — журнал За рулем

Фирма Volvo развернула кампанию по убеждению посетителей не приобретать ее авто. В обмен она сулит устроить увлекательное предложение.

На что ориентирована свежая маркетинговая кампания Care by Volvo, слоган кот-ой звучит так: «Не приобретайте данный автокар. Подпишитесь на него» («Don’t buy this car. Subscribe to it»)? Может показаться на первый взгляд, шведский изготовитель пробует уволиться от прямых продаж машин, сменив их каким-то подобием аренды.

К примеру, кроссовер Volvo XC40 по подписке (это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные) получится посетителю в 498 евро (37 643 рубля) в месяц. В цена интегрированы страховка, налоги, помощь на дорогах и многие другие предложения, вплоть до сбережения зимних шин. Сообразно статистике Bloomberg, германские клиенты в модельном ряду Volvo почаще любят кроссовер XC90, кот-ый по программке подписки получится в 929 евро (70 221 рубль) в месяц.

У свежей программки Volvo есть дефекты, основным из кот-ых считается менее высочайшая по сопоставлению с лизингом цена. Разница в стоимости составляет приблизительно 40%. Не считая того, количество германцев, жаждущих выезжать на автомашине по подписке, оказалось абсолютно маленьким.

Основным достоинством же программки считается то, что спасибо ей с моделями бренда знакомится молодежь. По статистике продаж авто данной марки подбирают, в ведущем, довольно совершеннолетние люд, чей средний возраст составляет 40 лет. Выходит, что этим образом Volvo пробует завоевывать молоденькую аудиторию. Припомним, что из-за данной цели фирма дала автокар для съемок нашумевшей молодежной саги «Сумерки».

Фото: Volvo

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.92MB | MySQL:172 | 2,306sec