Volkswagen Tiguan — опыт эксплутации — журнал За рулем

Данный Фольксваген Tiguan — со 150‑крепким турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и полным приводом, в лучшей версии Highline — обустроен полным набором электрических помощников водителя, кот-ые доступны в Рф. Что-бы всецело применять потенциал автомашины, понадобилось проштудировать руководство и активировать нужные функции. И разузнать на личном опыте, в каких обстановках надеяться на них не стоит.

Фольксваген Tiguan

Фольксваген Tiguan

Фольксваген Tiguan

Производитель Фольксваген (Aktiengesellschaft (в переводе с нем. — «Акционерное общество „Фольксваген“») — германский) AG
Год выпуска 2017
В эксплуатации «За рулем» с декабря 2017 года
Пробег на момент отчета 12 900 км
Публикации в ЗР № 1, 2, 3, 6, 2018

Уже некоторое количество месяцев в редакции ЗР живет Фольксваген Tiguan со 150‑крепким турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и полным приводом, в лучшей версии Highline — за 1 929 000 руб с учетом настроек. За это время Tiguan ни разу не сломался, но несмотря на все вышесказанное успел отметиться в нескольких солидных работах, в первую очередь связанных с оценкой производительности электрических систем.Наш Tiguan успел поучаствовать в исследованиях на эффективность систем автоторможения, интенсивного круиз-контроля и парковочного помощника. Что не странно — в эру электрических книжек, табака и очередей на увешанных на камеры дорогах ездовые качества размеренно уходят на 2 проект.

Вот и я, пересев на Фольксваген, первым делом использовал непосредственно деятельный круиз-контроль (ACC). В мегаполисе воспользовался ограничителем скорости, что-бы случаем не «напастьi» на видеокамеру, а за мегаполисом играл в игру «двигаемся без тормозов»: слабó домчать до дачи на электрическом поводке, не прикасаясь к педали тормоза? Трудится круиз-контроль до абсолютной остановки, так что замедлять ­необязательно. Но, что-бы тронуть, пусть и спустя три секунды в последствии остановки, понадобиться или кратко топнуть по газу, или надавить кнопку RES на руле.

В городских критериях систему камер радиального обзора трудно переоценить. Могут помочь они мониторить быт и при съезде с асфальта.

В городских критериях систему камер радиального обзора трудно переоценить. Могут помочь они мониторить быт и при съезде с асфальта.

Материалы по теме

ACC выделяет вероятность выставить дистанцию до идущего впереди автомашины в широком спектре, в том количестве и наименьшую — иногда я уже готов был поставить ногу на педаль, а автомат и не задумывалась замедлять. В этом режиме езда, как ни феноминально, исключительно размеренная в наших критериях — Tiguan не разрешает вдаваться перед собой наиболее интенсивным товарищам — это то, чего кроссовер с его европейским воспитанием не предпочитает. Он пару раз продолжал перемещение в бок нахалу или же слишком сильно быстро тормозил — это уже активизировалась система контроля дистанции Front Assist с функцией критического торможения City Emergency Braking. Включается City Emergency Braking и когда подкатываешься к светофору и стоящему на нем попутчику. Эта функция — исключительно, на мой взор, ценная.

Когда-то я отвлекся на зазвонивший смартфон и прозевал интенсивное торможение машины впереди. Зуммер и мигающий знак на экране возвратили к действительности, но Tiguan на толики секунды превзошел меня: включил аварийку, подтянул ремень защищенности и тормознул без помощи других. Отлично? Да. Красиво? О да! Стресс семье обеспечен.

Что-бы всецело применять потенциал автомашины, понадобилось проштудировать руководство. Но несмотря на все вышесказанное я сумел изменить Tiguan под себя, активировав подходящих «помощников», и вызнал в каких обстановках надеяться на них не стоит.

Что-бы всецело применять потенциал автомашины, понадобилось проштудировать руководство. Но несмотря на все вышесказанное я сумел изменить Tiguan под себя, активировав…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.84MB | MySQL:172 | 2,246sec