Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion — тест-драйв — журнал За рулем

В Рф начали реализовывать Tiguan с бензиновым мотором мощностью 150 л.с.

Фольксваген Tiguan 1.4 TSI 4Motion

Фольксваген Tiguan 1.4 TSI 4Motion

Материалы по теме

Volkswagen Tiguan 2017

Тигуану 2 поколения грех плакаться на недоступность спроса, но немцы продолжают расширять модельную палитру. Новое предложение для экономичных и расчетливых — вэдовый Tiguan 1.4 с наддувным 150‑крепким бензиновым мотором. В базисном оснащении Trendline он трудится с шестиступной механикой, а в роскошных версиях Comfortline и Highline — с шестиступным роботом DSG.

Мотор (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу) 1.4 TSI с индексом EA211 9 раз получал элитную европейскую заслугу «Движок года», но Tiguan с ним — что бутыль вина. Напиток от именитой винодельни, медалей на этикетке большое количество, а всё точно также — пока же не откупоришь, не распробуешь. Не мало ли 150 «кобыл»?

Tiguan двигается! Не так быстро, как двухлитровый 180‑мощный, но всё же. И в том числе и в экорежиме охотно реагирует на нажатие педали газа. Матерым стритрейсерам эта динамика несомненно будет чужда, но человеку, кот-ый не торопится, ее менее чем довольно. В спортрежиме реакции ожидаемо обостряются, а преселектив DSG, как бывалый сомелье, своевременно предлагает нужные передачи, чтобы езда выходила сладкой.

Симбиоз мотора, бота и полного привода с 4 предустановками гармоничен. По паспортным данным, в пригородном цикле автомат настятельно просит 5,6 литра 95‑го на сотку км.

Симбиоз мотора, бота и полного привода с 4 предустановками гармоничен. По паспортным данным, в пригородном цикле автомат настятельно просит 5,6 литра 95‑го на сотку км.

Мотора практически не слышно. Некоторое количество децибел убрали свежие опоры мотора, кот-ые сокращают пульсации. А подвеска строгая, так что все мелочи асфальта ощущаются. На проезжей части с продольными колеями посильнее сжимаю руль, потому что Tiguan начинает волноваться. Потрясывает и на грунтовке, какую издавна не «причесывал» грейдер. Но несмотря на все вышесказанное с большими ухабами автомат справляется отлично.

Муфта Haldex 5-ого поколения трудится с преднатягом и быстро подключает задние колёса, как лишь только электроника чует щекотливое под «ногами».

Материалы по теме

испытания на роликовых платформах

Во внедорожном режиме «cнегопад» я с легкостью проехал по лесной грунтовке, еще не подсохшей в последствии ливня, хотя протектор дорожных шин стремительно замылился.

Послевкусие? Данный 150‑мощный Tiguan не стал откровением. Благоухание крепкого германского автомашины не испарился, а топливный голод поражает: в смешанном режиме (мегаполис, линия плюс чуть-чуть грунтовки) затрата составил 7,5 литра на сотку. Экономичность и запишем в основные плюсы даунсайзингового Тигуана.

Стоимость на 150‑мощный кроссовер наступает с 1 659 000 руб. Абсолютно аппетитное предложение, и, судя по спросу, его уже ­распробовали клиенты.

Двигается по-взрослому, но экономичен Строгая подвеска, нервный в колее

Фольксваген Tiguan 1.4 TSI 4Motion

Длина/ширина/высота/база 4486/1839/1673/2677 мм

Размер автобагажника (VDA) 615 л

Оснащенная множество 1576 кг

Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л. с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 9,2 с

Предельная скорость 198 км/ч

Горючее/припас горючего АИ‑95/58 л

Затрата горючего: перемешанный цикл 7,4 л/100 км

Коробка глубокий привод; Р6

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.61MB | MySQL:149 | 1,237sec