Volkswagen Tanoak и Atlas Cross — первый тест-драйв — журнал За рулем

Создателю ЗР удалось одним из первых познакомиться с многообещающими моделями марки Фольксваген — образцами Tanoak и Atlas Cross. Оба шоу-кара — ближайшие родственники кроссовера Фольксваген Atlas, на нашем рынке популярного под именем Teramont. Заключения о запуске пикапа в серию пока же нет, но несмотря на все вышесказанное серийный Кросс будет замечен уже в 2019 году.

Когда все три Атласа стоят вблизи, с легкостью узреть разность меж ними и в абсолютной мере понять их единство.

Когда все три Атласа стоят вблизи, с легкостью узреть разность меж ними и в абсолютной мере понять их единство.

Материалы по теме

Литокарпус густоцветковый. Вечнозеленое дерево или кустик рода бамбуковых, произрастает лишь только на земли Северной Америки — в Орегоне и Калифорнии, и ни у кого не много более. Плодоносит желудями. Наверное, это всё, что вам идет по стопам знать о растении, кот-ое в английском мире ведомо так же как таноак.

А вот в авто мире Tanoak — это южноамериканский пикап германского происхождения, кот-ый отпочковался от кроссовера Фольксваген Atlas, на нашем рынке популярного под именем Teramont. Правда, пикап пока же не состоялся как полновесная модель, на этот момент это всего только шоу-кар.

Точно также как и другой автокар — Atlas Cross Спорт, кот-ый будет еще одной ветвью рода терамонтовых. Это как бы спортивная версия простого Атласа (многозначный термин: Сборник карт, таблиц, диаграмм и т. п. Основные примеры атласов:) — с хэтчбекообразным кузовом и пятиместным салоном. Обе машины были обнародованы еще весной, а на конкурс элегантности в Пеббл-Бич макеты доставили, что-бы доказать серьезность целей запустить их в серийное создание. По другому для чего надо было приглашать меня на тест-драйв концепт-каров?

В том числе и не аль денте

Заключения о запуске пикапа в серию пока же что нет. А вот о Кроссе немцы толкуют едва-лишь ли не как о свершившемся прецеденте: мол, серийная автомат гарантированно будет замечен в 2019 году. Хотя, как мне может показаться на первый взгляд, и с грузовым Атласом практически никаких заморочек не возникнет: материализовать Tanoak на конвейере никак не труднее, чем Cross. В случае если откинуть в сторону все концептуальности шоу-кара, то в сухом остатке выйдет практически готовый продукт, так как его внутренность, по сущности, серийная. Впрочем макеты, на кот-ых мне светило поездить по известной 17‑мильной проезжей части, петляющей вдоль берега Негромкого океана около Пеббл-Бич, смотрятся, мягко говоря, «недоваренными».

На фото экстерьер Кросса смотрится нарядно, в том числе и богато. Салон серийного кроссовера несомненно будет скромнее.

На фото экстерьер Кросса смотрится нарядно, в том числе и богато. Салон серийного кроссовера несомненно будет скромнее.

Виртуальные приборы и гигантские мультимедийные экраны в возможности распространятся на основная масса Фольксвагенов. Возможно представить, что мультимедийное оснащение всех Атласов несомненно будет приведено к совокупному знаменателю.

Виртуальные приборы и гигантские мультимедийные экраны в возможности распространятся на основная масса Фольксвагенов (Aktiengesellschaft (в переводе с нем. — «Акционерное общество „Фольксваген“») — германский). Возможно представить, что мультимедийное оснащение всех Атласов несомненно будет приведено к совокупному знаменателю.

На центральном туннеле Кросса — переключатель режимов перемещения и отдельная кнопка, отвечающая за выбор чисто электронного режима.

На центральном туннеле Кросса — переключатель режимов перемещения и отдельная кнопка, отвечающая за выбор чисто электронного режима.

У прототипов кресла оказались не очень комфортные, не все регулирования трудились подабающим образом.

У прототипов кресла оказались не очень комфортные, не все регулирования трудились подабающим образом.

По всему видать, что шоу-кары изготовлены на коленке. Салоны очевидно не до конца проработаны в элементах. К примеру, у Кросса не действует регулирование зеркал — кнопки,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 40.02MB | MySQL:174 | 2,069sec