Volkswagen T-Cross — новый кроссовер B-класса — журнал За рулем

Концерн Фольксваген запоздал с кроссовером B-класса лет на 5. Но арестовать причитающееся может без труда. Хотя… Полного привода у свежего Ти-Кросса нет и не несомненно будет.

Фольксваген T-Cross

Фольксваген (Aktiengesellschaft (в переводе с нем. — «Акционерное общество „Фольксваген“») — германский) T-Cross

Фольксваген T-Cross

Длина/ширина/высота/база 4107/1750/1558/2563 мм
Размер автобагажника (VDA) 385–1281 л
Движки: бензиновые — Р3, 12 клапанов, 1,0 л (95 или 115 л.с.); Р4, 16 клапанов, 1,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 16 клапанов, 1,6 л (95 л.с.)
Время разгона 0–100 км/ч 7,8–12,0 с
Предельная скорость 180–220 км/ч
Коробка фронтальный привод; М5, М6, Р7

Материалы по теме

Скажите откровенно, вы ожидали эту машину? Понимали, что в модельной политре Фольксвагена, кое-где под Тигуаном и чуток повыше евро хэтчбека Polo, сияет брешь? Вот-вот! Тем временем тех персонал в Вольфсбурге ночами не спали. В минувшем году в Старенькый Свет получился малогабаритный кроссовер T‑Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T‑Cross, какую немцы угрожают устроить массовой. В назначенную минутку с машины сдернули покрывала сразу на 3-х событиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что когда-то T‑Cross доставят в Российскую федерацию.

За внешний вид отвечал тот же Клаус Бишофф, кот-ый презентовал нам умопомрачительный Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не наименее T‑Cross вышел малость дисгармоническим: по-игрушечному крутая зад и увесистый взор усталой собаки. Я не пробую заявить, что нелепая наружность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются удачнее, но у данных кроссоверов хотя бы нет инцендента самоидентификации. Не лишним будет заметить что, непосредственно с ними и светит соперничать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы нередко вспоминают Kaptur.

Эмоцию от увлекательного стиля и безу­пречной эргономичности испорчено низким качеством материалов — как в автомобиле Polo и лифтбеке Rapid. С оснащением порядок: в роскошных версиях есть в том числе и двузонный климат-контроль и беспроводная зарядка для телефонов.

Эмоцию от увлекательного стиля и безу­пречной эргономичности испорчено низким качеством материалов — как в автомобиле Polo и лифтбеке Rapid. С оснащением порядок: в роскошных версиях есть в том числе и двузонный климат-контроль и беспроводная зарядка для телефонов.

Недоступность подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках возможно простить почти всем машинам, но не Фольксвагену. А еще T‑Cross лишен потолочных ручек.

Недоступность подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках возможно простить почти всем машинам, но не Фольксвагену. А еще T‑Cross лишен потолочных ручек.

T‑Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo, - самый малогабаритный в разделе. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства соперников. Но, спасибо интеллигентной колесной базе (2563 мм) и толковой сборке салона, мéста позади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и наверняка не много более, чем в моем казенном Экоспорте. А еще заднее сидение Фолькс­вагена двигается вперед-назад ­в диапа­зоне 14 см. Этим образом возможно разнообразить размер автобагажника от 385 до 455 л. В случае если немцы не хитрят, это рекорд!

Посадка за рулем хороша — сидение спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» разрешает опуститься довольно низковато, что-бы не испытывать себя наездником стремянки. Руль регулируется в 2-ух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе — 4-е электро стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5‑дюймовым экраном. За доплату — восьмидюймовый тачскрин, электрическая приборка, двузонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и в том числе и 300‑ваттная аудиосистема Beats. А еще — множество вероятностей…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.96MB | MySQL:171 | 2,034sec