Volkswagen T‑Roc и Touareg — тест-драйв — журнал За рулем

Фольксваген Touareg третьего поколения, пусть и без понижайки и задней блокировки, борец нешуточный по определению. А на что подходящ самый небольшой полноприводник марки? Ответ на данный вопрос «За рулем» получил на внедорожном полигоне.

Материалы по теме

За пришедшее под конец года предложение Фольксвагена съездить на внедорожный полигон я незамедлительно ухватился. Не в следствии оффроуда как это того: на похожих событиях препятствия обыкновенно не жутки в том числе и для кроссоверов. Очень хотелось познакомиться с пока же еще неведомым у нас кроссовером T‑Roc, а заодно — сопоставить в схожих критериях различные схемы полного привода.

40 мин езды от Вольфсбурга, и бюрократический Multivan въезжает в ворота, за которыми в две шеренги выстроились Туареги и Ти-Роки. Полигон не принадлежит Фольксвагену. Это общедоступный середина, где за средства имеет возможность прокатиться любой желающий. Судя по развешанным по стенкам фоткам, клиентура исключительно различная — от хозяев кроссовых байков и квадриков до почитателей грозных Рэнглеров. Уже любопытно!

Торсен и все-все-все

В линейке легкового Фольксвагена воплощены две концепции полного привода. Исключительно общераспространенная — приемлимо кроссоверная схема платформы MQB. Ее привили практически всем моделям холдинга, в перечне настроек кот-ых есть глубокий привод. Самый большой — Teramont, младшие адепты — Golf и новичок T‑Roc. Неизменный привод — фронтальный, за включение задних колес отвечает муфта Haldex 5-ого поколения. Случается всё механически, без вмешательства водителя. Электроника так умна, что включается фактически быстро. По заверениям производителя, в том числе и с маленьким опережением пробуксовки фронтальных колес — спасибо «преднатягу». При сегодняшнем богатстве датчиков и компов в автомашине это вправду возможно продать. Де-юре данный тип привода (В механике Привод (он же силовой привод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения) — подключаемый.

Вереницу диагональных вывешиваний преодолевали с подсказками инструктора. Не поэтому, что Touareg не имеет возможность. Он совладал играючи. А поэтому, что при смещении центра тяжести с легкостью разрушить наряженные бамперы, в случае если «опустить» кузов неаккуратно.

Вереницу диагональных вывешиваний преодолевали с подсказками инструктора. Не поэтому, что Touareg не имеет возможность. Он совладал играючи. А поэтому, что при смещении центра тяжести с легкостью разрушить наряженные бамперы, в случае если «опустить» кузов неаккуратно.

Материалы по теме

Touareg — автокар посерьезнее, хотя в 3-ем поколении его лишили коробки 4XMotion с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Неизменный глубокий привод трогать не стали: в разделе принято держаться подобной концепции. На машинах всех версий стоит самоблокирующийся дифференциал Torsen. Раздельно практически никакие системы на бездорожье подключать не надо — помощь идет «в пакете». Междуколесные блокировки, к примеру, сейчас имитируют тормозные механизмы. Поиграться возможно 2-мя шайбами на центральном туннеле. Выбираю режим перемещения Offroad, и Touareg подымается на «пневме». Впрочем до самого верхнего положения подвески надо принудительно докрутить 2 регулятор. Всех дел — на пару секунд, и Touareg готов ­съезжать с асфальта.

Селектор ездовых режимов есть и в кроссоверах с Халдексом. Впрочем в недоступность пневмоподвески он оказывает влияние лишь только на опции электроники: миниатюризируется внимательность АБС и ESP, нежнее становятся реакции мотора на педаль газа. Вроде бы мелочи, но в ансамбле они понижают риск закопаться и в некоторой степени нивелируют промахи водителя.

В горы!

Перед стартом успеваю поднырнуть под Фольксваген T‑Roc с рулеткой. Железной обороны картера у европейских машин,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.42MB | MySQL:171 | 1,976sec