Volkswagen назвал дату производства следующего поколения Golf — журнал За рулем

Германская фирма приступила к подготовке к производству восьмого поколения собственного блокбастера, автомашин рода Golf.

На протяжении множества лет Фольксваген Golf возглавляет чарты известности на европейском рынке. Для фирмы эта модель очень принципиальна: невзирая на наступление кроссоверов в минувшем году на разные версии Golf понадобилось не много более половины от всех проданных фольксвагенов в мире (3,4 млн шт при совокупных продажах 6,23 млн шт).

Потому и подготовку к производству свежего поколения начали заранее. Инструкция фирмы провело первую встречу с возможными поставщиками, на кот-ой было оглашено о том, что Golf VIII встанет на сборочный поток спустя 75 месяцеев. То есть, создание машины начнется спустя полтора года, летом 2019 года. В разработку и компанию производства Фольксваген Golf концерн инвестирует 1,8 миллиардов евро.

На встрече находились предположили 120 компаний-поставщиков всевозможных девайсов. «Совместно с родом I.D. свежий Golf считается самым стратегически принципиальным продуктом для бренда», — сказал на встрече руководитель Фольксваген (Konzern (рус) по закупкам Ральф Брандштаттер.

По текстам топ-менеджера около 80% поставщиков компонент для свежего поколения Golf уже считаются партнерами фирмы, так как создают части для сегодняшней 7 генерации данной модели.

В данный момент Фольксваген сделал рабочую группу, в какую зашли адепты поставщиков с тем, что-бы они вносили собственные идеи и технические предложения. В фирмы толкуют, что для нее важен беспроблемный пуск производства и в данный момент Фольксваген располагается в решающей стадии подготовки производства.

О самом восьмом поколении Фольксваген Golf пока же ничего непонятно: фирма сберегает заавесь потаенны над ним. Возможно только представить, что наружность машины суровых перемен не перетерпит, «от добра добра не отыскивают», немцы вряд ли станут рисковать размерами продаж из-за революции в стиле.

Обязан сберечь VW Golf и модульную платформу MQB. Автомат скорее всего несомненно будет оснащаться свежим родом бензиновых движков, получит гибридную и всецело электронную версии. Полностью наверняка Гольф получит в случае если не всецело автономную систему вождения, то полуавтономную, позволяющую шоферу передать электронике контроль за скоростью и удержанием в собственной полосе, как на высокоскоростных магистралях, так и в городских пробках.

Правда, непонятно, как все это коснется Рф: с нашего рынка Фольксваген Golf ушел, а сам концерн принял решение сосредоточиться на нашем рынке на кроссоверах. Так что и с свежим поколением Golf фольксагеновцы Российскую федерацию абсолютно имеют все шансы «прокатить».

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.08MB | MySQL:142 | 1,365sec