Volkswagen Golf и Skoda Octavia против Kia Ceed и Kia Cerato — журнал За рулем

По случаю возвращения Гольфа на русский рынок «За рулем» сделал большой анализ с ролью его ведущих соперников. 4-е автомашины, три типа кузова, две платформы — и лишь только один фаворит.

Материалы по теме

Сколько копий сломано в спорах о несчастных платформах! Одни убеждены в том, что на одном шасси нереально выстроить принципно различные машины. Другие заявляют оборотное. Проверим на деле?

Наконец, Европа напротив Азии. Модульная платформа MQB напротив не наименее модульной K2. 5 дверей напротив 4-х. Kia напротив холдинга Фольксваген!

В конце 2016 года русский кабинет Фольксвагена выслал Golf в академический отпуск. В следствии недоступности локализации и, как последствие, высочайшей стоимости один из наилучших хэтчей класса имени себя оказался не необходим недомогающему рынку. Но время вылечивает — и через два года Golf возвратился. Отдохнувший, похорошевший. И с определенными намерениями на наши бумажники. Как вам тестовый 150‑мощный хэтч в труднодоступном до этого оттенке Kurkuma Yellow? Пламя? А в последствии того, как вы узнаете о стоимости — 1,6 миллиона?

Материалы по теме

Палки в прекрасные «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не лишь только недоступность локализации и направление денежных едениц. Пока же «германец» прохлаждался за рубежом, Российскую федерацию штурмовала компания Kia. Летом был замечен Ceed третьего поколения, ставший еще менее европейским и готовый качать позиции Гольфа (спортивная игра, в которой отдельные участники или команды соревнуются, загоняя маленький мячик в) в Древнем Свете. А осенью дилеры выкатили свежий Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это исключительно пользующаяся популярностью модификация) и автомобиль с двухлитровым 150‑крепким мотором. Стоимости вкуснее германских — 1 189 900 и 1 289 900 руб в соответствии с этим. В качестве последней части пазла навязывался автомобиль Jetta русской сборки. Но это не наш случай — «6» Jetta создавалась в домодульную эру и не подходит идеологически. Не лишним будет заметить что, в связи со сменой поколений создание Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло реализуют остатки — спешите, в случае если есть вожделение.

В результате Octavia с 1,4‑литровым турбомотором за полтора миллиона совершенно вписалась в фирму.

Носок для презентов

Давайте начнем с Гольфа. Жуть как любопытно, что там поменялось в ходе рестайлинга! Официальный релиз говорит о (загибайте пальцы!) свежих бамперах, радиаторной решетке, фронтальных крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на некоторое количество шагов — и перед вами старенькый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году. Один-единственный железобетонный личный номер — свежий краска, за кот-ый требуют 10 000 целковых.

Фольксваген Golf. Турбомотор мощностью 150 «лошадок» и семиступный DSG проделывают Golf одним из самых стремительных хэтчей в классе. Под стать и маневренность, хотя настройка электроусилителя руля очень специфичная и впечатляет нелинейными реакциями в околонулевой зоне. На не очень большие отличия руля (часть рулевого механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных) Golf откликается острее, чем ожидаешь.

Фольксваген Golf. Турбомотор мощностью 150 «лошадок» и семиступный DSG проделывают Golf одним из самых стремительных хэтчей в классе. Под стать и маневренность, хотя настройка электроусилителя руля очень специфичная и впечатляет нелинейными реакциями в околонулевой зоне. На не очень большие отличия руля Golf откликается острее, чем ожидаешь.

Невзирая на чопорную наружность и полузависимую заднюю подвеску, Octavia умеет выезжать так, как и не снилось большинству одноклассников! Движок, коробка передач и, в соответствии с этим, их способности — точь-в‑точь как у Гольфа. А оборотная связь по рулю линейнее и чище.

Невзирая на чопорную наружность и полузависимую заднюю подвеску, Octavia умеет выезжать так,…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.22MB | MySQL:170 | 1,935sec