Volkswagen Crafter — тест-драйв — журнал За рулем

Каково это — трудиться в городе москве на фургоне грузоподъемностью выше тонны, вызнал на личном опыте специалист «За рулем».

Прознав, что мне в руки попал большой цельнометаллический Фольксваген Crafter, редакция выстроилась в очередь. Правда, когда я припомнил, что грузоподъемность сего Крафтера менее тонны, потому заезд в пределы столичного Третьего транспортного кольца заказан, азарт сослуживцев тут же стих.

Вот и я чешу репу: куда же его назначать? В том числе и с учетом того, что я живу в спальном регионе, задачка востребует заключения — в столичные дворы на этом не сунешься.

Материалы по теме

Фольксваген Crafter

Длина / ширина / высота / база 6836 / 2040 / 2590 / 4490 мм
Объемы грузового филиалы 4300 / 1832 / 1961 мм
Размер грузового отсека 16 м³
Абсолютная множество 3500 кг
Движок дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³, 103 кВт / 140 л.с. при 3500–3600 об/мин; 410 Н•м при 1600–2550 об/мин
Горючее / припас горючего ДТ / 75 л
Затрата горючего: перемешанный цикл 8,9 л / 100 км
Коробка глубокий привод; М6

7 на два

Мы взяли практически самый большой Crafter. Код L4H3 значит длину без небольшого 7 метров и высоту 2,5 метра (покрупнее — лишь только L5H4). Богатый краска кузова подкреплен настолько же броским внутренним заполнением. Глубокий привод, 140‑мощный турбодизель и размашистый перечень настроек, включая парктроник на 360 градусов. Функция очень нужная, тем более на узеньких улицах и тесноватых складских землях.

С базой 4,5 метра надо быть очень чутким с бортами и закладывать вящий радиус поворота. В том числе и в Столице, где по европейским меркам простор, приходится каждый день посмотреть в зеркалá в поворотах, что-бы задний мост не цапанул бордюр. Вот отчего датчики парковки по периметру — нужная предмет.

Двери имеют все шансы распахиваться на 270 градусов. А в боковую сдвижную со свистом проходит европоддон.

Двери имеют все шансы распахиваться на 270 градусов. А в боковую сдвижную со свистом проходит европоддон.

Под потолком — пространство для добавочных полок под длинномеры. Очень комфортное заключение.

Под потолком — пространство для добавочных полок под длинномеры. Очень комфортное заключение.

Разновидностей дооснащения грузового отсека множество. Есть емкие кармашки над арками задних колес, а на боковинах — направляющие для добавочных переборок и крепежа. Учтена россыпь ­крюков на полу.

Разновидностей дооснащения грузового отсека (Отсек — чурбан, отрубок, обрубок, отсеченная часть) множество. Есть емкие кармашки над арками задних колес, а на боковинах — направляющие для добавочных переборок и крепежа. Учтена россыпь ­крюков на полу.

В случае если везешь что-нибудь скоропортящееся, тяжело не расценить вспомогательный климат-контроль для грузового отсека. Он очень эффективен в том числе и для подобной «коробочки»: в нашей конфигурации она не много более 4-х метров в длину и практически два — в высоту. Ширина грузового отсека — 1800 мм. Подобной Crafter с легкостью вмещает 6 обычных европоддонов (800×1200 мм).

Сегодня Фольксваген перевозит не палеты, а запчасти и любую всячину для наших приятелей, работающих в столичном техцентре. Перечень впечатляющий: мощные коробочки с запчастями, некоторое количество 200‑литровых бочек с ГСМ, рулоны чистых полотенец и большое количество чего еще. Погрузочная высота (измерение объекта или его местоположения, отмеряемое в вертикальном направлении) всего 670 мм, потому грузить вручную было нетрудно. Закинули, может показаться на первый взгляд, гору, а не много более половины грузового отсека осталась пустующей! Вот они, шестнадцать кубометров места во всей красоте.

Для нашего рынка все Крафтеры оборудуют 2-литровым турбодизелем под Евро‑5, о чем говорит заглушка под крышкой топливного бака. В Европе на данном пространстве — заливная горловина бака с мочевиной.

Для нашего рынка все Крафтеры оборудуют…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.33MB | MySQL:170 | 1,937sec