Водителей не получается разделить на любителей и профи — журнал За рулем

Адепты незамедлительно нескольких ведомств и ассоциаций выступили напротив законопроекта Минтранса о разделении шоферов на приверженцев и экспертов.

Законопроект на данной неделе диспутировался на междуведомственной комиссии в Минэкономики. Непосредственно от сего министерства находится в зависимости, подтвердят ли предложение Минтранса или последнему понадобиться фактически всецело переписывать грядущий закон.

Напротив разделения шоферов на приверженцев и экспертов выступили адепты ГИБДД: там считают, что контроль за уровнем подготовки проф шоферов, кот-ый Минтранс предложил возложить на МВД, несет вспомогательную нагрузку и нехарактерные ГИБДД функции. При данном в ГИБДД считают, что подготовкой шоферов автобусов, грузовиков, таксомоторов обязаны увлекаться не автошколы, а специальные организации. В Минобрнауки так же раскритиковали план, но категорически отказались придать огласке сущность замечаний.

Минтранс считает разделение шоферов на приверженцев и экспертов экономически целесообразным. Приверженцы сумеют сберечь 1,6 миллиардов руб, а на экспертов ляжет добавочная нагрузка в 1,6 миллиардов руб, сообщает «КоммерсантЪ». Но с подобной оценкой не согласны адепты образовательных заведений. В случае принятия законопроекта шоферы с открытыми категориями С и D обязаны снова пройти направление изучения и отдать экзамены, в неприятном случае их права будут недействительными. Суммарные потери, по оценке Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ), составят в пределах 25 миллиардов руб, из них 10 миллиардов — госпошлины, кот-ые понадобиться израсходовать шоферам на мена водительских удостоверений раз в 5 лет при доказательстве квалификации.

Адепты ассоциации «Дальнобойщик» толкуют о том, что шоферу (или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек) со стажем 15–20 лет понадобиться проходить направление в автошколе для доказательства квалификации. При данном он не обучается водить, а только одобряет свое умение, а эти курсы есть как на предприятиях, так и у изготовителей грузовой техники.

В Минтрансе же изданию сказали, что план поддержал Минтруд, Русский автотранспортный единение, Единение транспортников Рф, Общероссийский профсоюз сотрудников авто автотранспорта и дорожного хозяйства, а так же ассоциация дальнобойщиков. При данном в Русском автотранспортном союзе подтверждают, что поддержали законопроект, но к нему появилось большое количество вопросов, на кот-ые ответ так и не получен.

В данный момент законопроект располагается на рассмотрении в Минэкономики. В Министерстве автотранспорта толкуют, что некие конфигурации в него возможно несомненно будет привнести перед тем, как он несомненно будет ориентирован в правительство. Минэкономики же проводит оценку регулирующего действия законопроекта, ее результаты станут размещены позже.

Фото: АГН «Столица»

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 37.06MB | MySQL:150 | 1,254sec