вместо отбойников — в камеру из-за бумажки — журнал За рулем

Автобус (безрельсовое механическое моторное транспортное средство, технически предназначенное для), следовавший 1 декабря из Читы в Сретенск, свалился с моста в речку Куэнга. Были убиты 19 человек. Потому что шофер мертв, следственные органы притормозили председателя транспортной фирмы. Последний найден.

Материалы по теме

Трагедия случилась средь бела дня на одном из «направлений», кот-ые у нас в стране по недоразумению именуют дорогами. Рейсовый автобус растерял управление на мосту и с десятиметровой высоты свалился на замерзший лёд речки Куэнга, перевернувшись на крышу. Многие из тех, кто вынес все тяготы в данной автокатастрофе, сохранили жизнь лишь только поэтому, что были пристегнуты.

Виновника обнаружили стремительно. За неимением способности высадить водителя, кот-ый умер совместно с пассажирами, притормозили управляющего транспортной фирмы. Последствие посчитало, что непосредственно неверно оформленные документы стали первопричиной смерти 19 человек.

Вспомнился настоящий случай из минувшего. На производстве на человека рухнула плита, сорвавшаяся с крана. Вывод комиссии о первопричине бедного варианта со смертельным финалом: недоступность у погибшего каски… и удостоверения по технике защищенности.

До тех пор пока же расследование смертельных инцидентов у нас несомненно будет изливаться в эту фантасмагорию, ничего не поменяется — люд как и раньше станут погибать на дорогах. А те, кто заместо истинного и объективного рассмотрения всех событий утверждает первопричиной происшедшего неверно оформленные документы, берут на себя часть вины за грядущие катастрофы.

Материалы по теме

Что же стало реальной предпосылкой трагедии? Вначале следователи гласили, что у автобуса лопнуло колесо. Отлично, давайте предположим, что колесо вправду лопнуло и автобус потащило по оледенелой проезжей части. Но отчего автобус упал в речку?

Ответ несложен. На данном мосту нет отбойников с правой стороны, кот-ые имели возможность бы вычесть автобус от падения. Есть лишь только перила для пешеходов и малый бетонный бордюрчик, ­отделяющий проезжую часть от тротуара. И всё!

Мост (искусственное сооружение, возведённое над водным препятствием, например, через реку, озеро,) спроектирован этим образом, что он никак не защищает автокар от падения в речку, в случае если управление им по той или другой первопричине утеряно.

А будь мост оборудован соответствующим образом, железный отбойник чуть-чуть погнулся бы, люд вышли бы из автобуса и доехали до дома на попутках. И жизнь шла бы далее своим чередом.

Но дорожники при обустройстве моста сберегли примерно 300 тыщ руб — в эту необходимую сумму получилась бы установка барьерного огораживания. И непосредственно эта криминальная ­бережливость на спичках, вернее на железяках, ­привела к тому, что простое ДТП перевоплотился в трагедию для множества семей.

Материалы по теме

Наши Правила дорожного перемещения написаны ханжами. Шофер обязан вести машину со скоростью, позволяющей предупредить каждое вероятное ДТП. В том числе и то, кот-ое нереально предвидеть с поддержкой имеющихся у человека органов эмоций! Шофер, по воззрению наших госслужащих, обязан быть собственного семейства экстрасенсом и предугадать, что, к примеру, за поворотом — оледенелый участок, на кот-ый у дорожников непонятно почему не хватило песка. Или предвидеть разрыв шины в следствии неожиданной и ничем не помеченной выбоины в асфальте. Или с поддержкой телепатии опознать в ночь торчащий из дороги обрезок арматуры. Вот мне любопытно: от водителя настоятельно просят возможности к исчезновению грядущего и он практически постоянно за всё в ответе, в том числе и в случае если случился просто несчастливый случай, - но отчего дорожники и госслужащие ни разу не отвечают за результаты собственных ответственных и предумышленных ­поступков. Отчего?!

Я не сомневается, что подобные вопросы задает хозяин транспортной ­фирмы, кот-ая…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.73MB | MySQL:126 | 0,946sec