Влияет ли рост цен на решение о покупке автомобиля? Опрос ЗР — журнал За рулем

Одной из основных рождественских тем в авто мире считается увеличение цен на машины. Автоконцерны и на данный раз не стали менять обыкновения. Как подъем цен имеет возможность отразиться на покупательском спросе, мы выясняли с поддержкой выборочного опроса (опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении) читателей вебсайта.

Пока же на русском рынке нет одного представления, на сколько имеют все шансы увеличится стоимости на авто в 2018 году: одни считают, что на 5–7%, другие ждут 15%-ный подъем. Все имеет возможность ухудшить увеличение акцизов на авто мощностью выше 200 л.с. и утилизационного сбора на 15–17%. Обстановка так неопределенная, что в Комитете автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса в общем первый раз за большое количество лет воздержались от мониторингов. Меж тем за весь минувший год стоимости на свежие авто в Рф, сообразно оценке аналитического агентства «Автостат», возрасли не менее чем на 5%.

Нас же в данной связи интересует другое: как в этой истории станут себя испытывать вероятные клиенты? Не отпугнет ли их начавшийся подъем цен от похода в автомобильный салон? Или, напротив, подстегнет к тому, что-бы скорее осуществить покупку, что-бы позже не переплачивать? В связи с данным спецы «Автостата» и издательства «За рулем» с 12 по 18 января 2017 года провели сообразный выборочный опрос, в котором приняло роль менее 1,8 тыс. человек.

Как показали его результаты, 58% респондентов не расчитывают покупку свежего автомашины в 2018 году. Остальные 42% готовы это устроить, выбрав разные варианты ответов. Остановимся на них менее тщательно.

Из тех, кто задумывает покупку свежего автомашины в сегодняшнем году, не много более всего участников выборочного опроса (38,3%) готовы ее отложить, что-бы подкопить средств. В пределах 27% респондентов вначале желали приобрести свежую машину, но сейчас обсудят вариант покупки автомашины с пробегом. У 18% опрошенных суждение не поменялось — они все точно также приобретут автокар, как и задумывали. Приблизительно любой 10 (9,6%) участник выборочного опроса также намерен получать свежую машину, но менее дешевенькой модели или комплектации. А вот 7% респондентов уже расчитывают приобрести автокар ранее, что-бы поспеть до увеличения цен.

Фото: depositfhotos

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.87MB | MySQL:149 | 1,235sec