Вездеход Трэкол-39041 — тест-драйв — журнал За рулем

Кто заявил «уазик»? Протрите глаза! ­Трэкол‑39041 смахивает на машину из Ульяновска только снаружи. Его собирают в находящихся в московской области Люберцах, и это один из самых дешевых «водоплавающих» вездеходов на шинах невысокого давления.

Вездеход Трэкол-39041

Вездеход Трэкол-39041

Вездеход Трэкол-39041

Длина / ширина / высота / база 4380 / 2540 / 2470 / 2840 мм

Путевой просвет 490 мм

Оснащенная / абсолютная множество 1900 / 2350 кг

Грузоподъемность на непроницаемом / слабонесущем грунте 450 / 350 кг

Движок

ЗМЗ-4062.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2285 см³; 95,7 кВт / 130 л.с. при 5200 об/мин; 200,9 Н·м при 4000–4500 об/мин

ЗМЗ-40905.10, бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 94,1 кВт / 128 л.с. при 4600 об/мин; 210 Н·м при 2500 об/мин

Хэндэ D4BF, дизельный, Р4, 8 клапанов, 2476 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 4200 об/мин; 196 Н·м при 2000 об/мин

Предельная скорость 70 км/ч

Горючее / припас горючего

АИ-92 / 148 л

АИ-92 / 148 л

ДТ / 148 л

Затрата горючего: перемешанный цикл

14 л / 100 км

13 л / 100 км

12 л / 100 км

Коробка

глубокий привод; М4

глубокий привод; М4

глубокий привод; М5

На голову повыше

Монстр высотой практически два с половиной метра — самый видимый на парковке. К кузову от УАЗ‑31514 приварены гигантские расширители колесных арок. Рама — от уазовской «буханки»: она нормально подошла по длине и отдала вероятность устроить впереди и позади две площадки. На передную устанавливают лебедку, а еще тут комфортно стоять, обслуживая движок. На заднюю подвешивают лодочный мотор; Трэкол умеет плавать и без мотора, но с ним скорость на воде растет с 3 км/ч (когда движителями считаются лишь только колеса) до 10 км/ч.

Путевой просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления могут помочь передвигаться по рыхловатому снегопаду и болотам.

Путевой просвет 490 мм и шины сверхнизкого давления могут помочь передвигаться по рыхловатому снегопаду и болотам.

Эти «усы» могут помочь шоферу испытывать габариты вездехода.

Эти «усы» могут помочь шоферу испытывать габариты вездехода (наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог).

Вероятность передвигаться по воде презентуют шины сверхнизкого давления размерностью 1300×600–533. Каркас и картинки протектора покрышек на «Трэколе» разрабатывают своими силами. Фирма — фаворит рынка подобной спе­цифической вседорожной «обуви», а главным соперником тут считают компанию «Авторос», выпускающую восьмиколесный Шаман (ЗР, № 3, 2018).

К шинам еще вернусь, а пока же, задрав ногу на подножку, пробую вскарабкаться вверх. Хватаюсь рукою за дверной просвет, поэтому как ручек-поручней нет, и с горем напополам забираюсь в кабину. В ней практически всё знакомо по Хантеру. Те же простецкие кресла-«стулья», тот же руль с логотипом UAZ. Но перед глазами — электрический тахометр, у левого колена поместили выключатель «массы», справа — блок управления отопителем салона. Он не родной, а менее действенный, от ГАЗели.

На панели устройств был замечен еще один указатель значения горючего, так как тут три бака! Семидесятилитровый личного производства — ведущей. Два уазовских, по 39 л любой, играют роль добавочных. Итого — 148 л горючего.

Турбодизель Хэндэ D4BF — от грузовичка Porter. Для него возможно заказать предпусковой подогреватель Eberspächer за 71 000 руб и дистанционное управление за 19 000 руб.

Турбодизель Хэндэ D4BF — от грузовичка Porter. Для него возможно заказать предпусковой подогреватель Eberspächer за 71 000 руб и дистанционное управление за 19 000 руб.

В подкапотном месте закреплен компрессор для подкачки колес.

В подкапотном месте закреплен компрессор для подкачки колес.

Обширно…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 40MB | MySQL:171 | 2,069sec