ВАЗ‑2102 — ретротест — журнал За рулем

«Двойка» — самый глобальный русский универсал и самый долгожданный автокар для всех дачников Русского Союза — одним своим обликом способна возвратить в семидесятые. В случае если не посиживал за рулем похожего автомашины хотя бы лет 10, любопытно освежить эмоции. А уж тем менее — за рулем сего «сарая»: машину в этом состоянии сегодня встретишь не нередко.

«Двойка» стала тем более вожделенной для дачников — их армия росла практически так же очень быстро, как выпуск автомашин.

«Двойка» стала тем более вожделенной для дачников — их армия росла практически так же очень быстро, как выпуск автомашин.

Материалы по теме

Жигули

Как будто и не было данных практически уже 5 10-ов лет! И хотя эта светлая «двойка» поздняя — начала 1980‑х, в памяти тут же выплыла 1-ая встреча. Казалось, практически весь наш окружной микрорайон собрался у незнакомого зеленого универсала, кот-ый первым в наших краях приобрел ветеран войны, школьный педагог труда.

Дело было в 1971 году. Жигули ВАЗ‑2101 стали уже более-менее обычными, а «двойки» на улицах лишь только появлялись и были в диковину. К тому же в СССР до начала 1970‑х у частников в общем было ничтожно не много универсалов, и «двойке» светило стать первым этим глобальным автомашиной.

Приостановить мигВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автокар оборудовали движком трудящимся размером 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и менее массивные версии, в ведущем для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года отпустили 666 989 авто­мобилей.

ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автокар оборудовали движком трудящимся размером 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и менее массивные версии, в ведущем для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года отпустили 666 989 авто­мобилей.

Миллионы Жигулей еще выезжают и выезжают по нашим дорогам, почему ездовые повадки вазовской «классики» абсолютно не откровение. Но в случае если не посиживал за рулем похожего автомашины хотя бы лет 10, любопытно освежить эмоции. А уж тем менее — за рулем «двойки (существительное, соответствующее числу 2: Двойка (оценка) в школе)», какую, тем более в этом состоянии, сегодня встретишь не нередко.

У данной машины мотор 1,3‑литровый, 69‑мощный. А так как главным был 64‑мощный, размером 1,2 литра. Что-бы сдерживаться в современном струе, в том числе и на 69‑крепкой машине приходится нередко вдавливать педаль в пол, ну или практически в пол. Разбег до 100 км — в пределах 25 секунд, сегодня это вызывает насмешливую ухмылку. Да и тормозá без усилителя ­настоятельно просят увеличенного внимания.

Весело припоминать заметку из «За рулем (часть рулевого механизма, предназначенная для поворота и удержания направления движения различных)» начала 1970‑х с советами-предупреждениями обладателям Жигулей, пересевшим на них с машин выпуска 1950–1960‑х годов, - многие лишне быстро разгонялись и тормозили, провоцируя трагедии. Непосредственно в отношении Жигулей в шоферских кругах первый раз стало звучать: «Не ощущаю скорости!».

Смотря в моторный отсек «двойки», в еще один раз думаю: как же всё было просто и доступно!

Смотря в моторный отсек «двойки», в еще один раз думаю: как же всё было просто и доступно!

И руль за это время никому не казался томным. Шоферы издавна пристрастились к куда бóльшим усилиям. А кое-какие и совсем не знали, что бывает управляющее с усилителем. Вобщем, мне привиделось, что на данной машине руль полегче, чем на вазовской «классике» поздних лет выпуска. А на ней в свое время поездить довелось также много. К тексту, управляющее на данной «двойке» исправно, люфтов нет. Неуж-то за это время вернее проделывали части? Или лучше собирали? Или во мне просто говорит любовь4 непосредственно к данному, достаточно редчайшему сейчас автомашине?

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.84MB | MySQL:174 | 2,092sec