В России хотят запретить замену двигателей на более мощные — журнал За рулем

Речь идет о том, что обладателям не допустят назначать на собственный автокар мотор на 25% сильнее, чем учтено заводом-изготовителем.

На внедрении запрета на самостоятельную установку в авто очень сильных движков настаивают ГИБДД и НАМИ. Несомненно будет выработана рекомендация для испытательных лабораторий не согласовывать эти конфигурации в систему. Это прописано в протоколе совещания рабочей группы Росаккредитации, в какую входят адепты ГИБДД, ФГУП НАМИ и испытательных лабораторий, докладывает «Коммерсантъ».

Штатный движок не допустят изменять на мотор (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу), предельная мощность и вращающий момент которого на 25% не много более, чем у самого массивного силового агрегата этой модели. К примеру, на Ниву невозможно несомненно будет назначать движок сильнее 103 л. с., на ГАЗель — сильнее 186 л. с. Эта подмена опасна, заявляют создатели, потому что другие узлы не рассчитаны на передачу свежим движком повышенной мощности и вращающего этапа, потому имеют все шансы истечь из строя или заклинить коробка передач, приводы, части подвески, тормоза или управляющее управление.

В случае если же для определенной модели учтена широкая линейка моторов, к примеру, от 1,6 до 5 л — то подобной «апдейт» несомненно будет разрешен, но при условии доработки тормозов, коробки и подвески.

При внесении перемен в систему автомашины хозяин обращается в испытательную лабораторию, после этого в Госавтоинспекцию, что-бы зарегистрировать «тюнинг». В  2017 году ГИБДД зарегистрировала менее 307 тыс. перемен в систему автомашины, правда, отдельной статистики по моторам не проводится.

Подмена мотора на менее мощнейший достаточно популярное появление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Тоета ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оснастят японскими дизелями, отлично благоприятными для езды по грязищи.

Специалисты разошлись во воззрениях сравнительно сего запрета. Кое-какие считают планку в 25% заниженной и не дающей места для маневра, полагая, что ее нужно поднять до 50% и 60% при условии одновременного усиления тормозов, подвески и других конструктивных составляющих.

Вобщем, сегодня число людей, кот-ые официально идут регистрировать переустановку мотора, мало. В данный момент ГИБДД инспектирует движок лишь только на шаге регистрации автомашины, а в последствии его подмены уже никто не регистрирует эту доработку. Понадобиться это имеет возможность лишь только при перепродаже автомашины, но, как правило, эти машины реализуют изредка, потому легализацией подобного тюнинга никто не заморачивается.

Фото: depositphotos.com

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.82MB | MySQL:174 | 2,227sec