В России сравнили сайты автопроизводителей. Победил Renault — журнал За рулем

Составлен рейтинг больших авто фирм, находящихся там на русском рынке, по уровню становления их онлайн-сервисов.

Материалы по теме

В рейтинге учитывалось, как отлично на веб-сайте автоконцерна решены пользовательские задачки, связанные с выбором, покупкой и обслуживанием автомашины, кот-ые заказчик имеет возможность решить, не выходя из дома. Тест в августе-сентябре 2019 года провело агентство Markswebb и оценило 10 больших на русском рынке фирм.

1-ое пространство по сумме характеристик заняла Рено Российская федерация, набравшая 48 баллов. Вебсайт Рено обхватывает наивысшую часть клиентских сценариев, позволяя клиенту и хозяину автомашины решить основная масса собственных задач интернет. В тройку более продвинутых так же зашли Фольксваген — 36 баллов и Skoda — 31 балл. Плюс вебсайта Фольксваген — самый резвый подбор автомашины из тех, что в наличии, и вероятность забронировать его комфортным методом и привнести предоплату. На веб-сайте Skoda вполне вероятно лишь только бронирование без предоплаты.

На веб-сайтах (или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место,) Мерседес-бенз и Тоета возможно лишь только отыскать дилера, у которого есть в наличии подходящий автокар, но заказать его тут же нереально. Хэндэ, Kia, Nissan, Митсубиши и Lada видно отстают: их веб-сайты могут помочь только отыскать и сопоставить варианты. Рубежи покупки и владения развиты слабо или не развиты в общем.

Оценивая веб-сайты изготовителей, спецы учитывали, как стремительно и комфортно заказчик имеет возможность отыскать в наличии подходящую комплектацию, забронировать автокар интернет у дилера, выяснить цена запчастей и аксессуаров — всего веб-сайты рассматривали по 19 характеристикам. За основу при оценке взяли некоторую совершенную модель клиентского навыка. Приобретенные в рейтинге баллы отображают, как любой из участников близок к совершенной модели.

Составители заявляют, что данный рейтинг — показатель свежих стереотипов, кот-ые формируются на рынке. Он отображает конкурентоспособность автопроизводителей в критериях, когда покупатели начинают отдавать предпочтение дистанционному сервису и покупкам, и демонстрирует, как фирма соответствует среднему уровню, опережает его или отстает, то есть рискует утратить месторасположение посетителей.

Какие автоконцерны лучше решают задачки посетителей интернет

1

Рено

48

2

Фольксваген

36

3

Skoda

31

4

Мерседес

20

5

Тоета

19

6

Хэндэ

15

7

Kia

14

8

Nissan

12

9

Митсубиши

11

10

Lada

9

Фото: Depositphotos

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.44MB | MySQL:170 | 2,070sec