В России создан уникальный двигатель для автомобилей — журнал За рулем

Свежая разработка выделяется невысокой ценой и увеличенной экономичностью.

Материалы по теме

Отечественные спецы фирмы «Электротранспортные технологии» придумали свежий электродвигатель, между превосходства которого низкая стоимость и маленький затрата энергии. В намерениях фирмы — создание личных беспилотных грузовиков, оборудованных данными моторами.

В основе разработки лежит рядовая медная катушка, а не дорогие неизменные магниты. Потому цена мотора составляет не 300 тыс. руб, как, к примеру, у китайских аналогов, а всего 80 тыщ.

Повышенная дальность хода достигается за счет менее высочайшего КПД свежего электромотора. Неизменные магниты, кот-ых в нем нет, смещаясь сравнительно проводника, делают обратнонаправленную мощь, кот-ая поглощает часть мощности, а при перегреве магнит совсем утрачивает собственные качества. В следствии недоступности данных заморочек свежий движок способен проехать на 15% не много более, чем его магнитные соперники.

«Наш мотор, образно говоря, состоит из железа, меди и арифметики. Мы делаем магнитное фон с поддержкой медной катушки, спустя какую проходит ток. И потому можем тихо-мирно им рулить: наращивать для большей мощности и сокращать для высокоскоростного разгона авто без понижения КПД. По нашим расчетам, на русском моторе автомат проедет приблизительно на 15% подольше», — сказал «Известиям» технический председатель фирмы «Электротранспортные технологии» Илья Федичев.

Авто ветвь очень быстро приближается к эре электромобилей, и похожие разработки уже абсолютно быстро станут не просто популярны, а безальтернативны. Кроме КПД электромоторов присутствует еще 1 неувязка, без заключения кот-ой прорыв невыполним — это дешевые и неопасные батареи. Сегодня в электромобилях и машинах с гибридными силовыми установками применяются литий-ионные батареи. Они выделяются высочайшей стоимостью, большой массой, высочайшей ценой (количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара) в следствии используемых в них дорогостоящих металлов и маленьким сроком службы (до 10 лет), в течение которого вместимость батарей равномерно понижается.

Невзирая на то что цена литий-ионных аккумов стала понижаться и сегодня стоимость 1-го киловатт-часа их емкости составляет 250–300 долларов (15 847 — 19 016 руб), они не будут панацеей и не разрешат устроить электромобили дешевыми. Прорыв имеет возможность случится с популяризацией графеновых аккумов, изготовленных из 1-го из самых недорогих в мире материалов. К примеру, созданная вместе компаниями Graphenano и Grabat Energy аккумуляторная батарея заряжается за 8 мин, обеспечивая электромобилю припас хода 1000 км. Цена же подобного аккума на 77% ниже литий-ионных аналогов — 70–80 долларов (4437—5071 руб.) за 1 кВтч.

Фото: facebook.com/ivrobus/

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.29MB | MySQL:169 | 1,959sec