В России создали вездеход нового поколения Русак — журнал За рулем

Автомат необходима там, где нет способности возводить дороги, и уже была проведена тесты в Якутии и на Чукотке.


Русак-3993 — образец свежего поколения транспортных средств-амфибий, разработанный нарочно для Арктики и Антарктики. Эти машины необходимы там, где нет смысла прокладывать дороги. К примеру, плотность населения Чукотки составляет только 0,7 человека на один прямоугольный километр, там потребуются не дороги, а вездеходная техника, кот-ая в данных погодных критериях несомненно будет накрепко трудиться, что-бы люд не ощущали себя оторванными от оставшегося мира.

Над созданием машины работали научные работники Нижегородского технического института и конструкторы завода механических трансмиссий из Набережных Челнов. Русак-3993 не лишь только построен, но и был проведен тесты в критериях Последнего Севера. В момент вешней распутицы научным работником светило выяснить все системы машины и отработать разные методы преодоления преград. Маршрут пролегал спустя горные хребты, болота, дороги с размокшим грунтом и снежную целину. В ходе тестирований светило одолеть минимальное количество 5 всевозможных типов дорог.

Русак — автомат небезинтересная: колеса 2-ух фронтальных и 2-ух задних осей имеют все шансы вертеться в обратные стороны. Вездеход обустроен 2-мя топливными баками по 150 л, что обеспечивает необходимый припас хода. Вобщем, плавать автомат все же не умеет, хотя и является амфибией, ее задачка только одолевать водные преграды, там где они встречаются. Заведующий научной лабораторией Нижегородского технического института Александр Блохин сказал в интервью РИА Анонсы, что имеющие место быть колесные и гусеничные машины мало приспособлены к жестоким природно-климатическим условиям Арктики, в свойства арктической зимы. Теперешний же пример довольно «живуч», что-бы эксплуатироваться округлённый год. При разработке вездехода научные работники пробовали отыскать компромисс меж проходимостью, энергоэффективностью, надежностью и грузоподъемностью.

Пока же супервездеход присутствует в единственном экземпляре. Это четырехосная автомат, какую еще станут подвергать доработке, но есть планы и двухосной, и гусеничной машин (русская фамилия). Идет подготовка к серийному производству этих вездеходов, при этом колесные машины станут собирать на заводе в Богородске, а гусеничные — в Набережных Челнах.

Серийный выпуск колесных и гусеничных машин для Арктики запланирован на 2020 год.

  • Не так давно наш создатель поведал про вездеход Трэкол-39041, разработанный на раме уазовской «буханки».
  • В военно-тактической этой ирге «Борьба: День на броне» первый раз предположили универсальный вездеход СБХ-10. Это малогабаритная и нетяжелая автомат, кот-ая способна так же перевозить грузы.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 38.83MB | MySQL:139 | 1,297sec