В пятерке самых ярко звучащих Porsche не нашлось места турбонаддуву

Фирма Porsche запустила на своем официальном youtube-канале серию ретроспективных роликов, рассказывающих о лучших по тем или иным показателям автомобилях немецкой марки. Во втором выпуске собраны спортивные автомобили, которые, по мнению заводских специалистов, приятнее прочих на слух.

Атмосферные движки внутреннего сгорания потихоньку сдают позиции, у некоторых автопроизводителей (к примеру, BMW) их не осталось вовсе, но в модельном ряду Porsche еще найдется парочка машин с движками, которым пока не заткнули глотку крыльчатками турбокомпрессоров, одна из них в том числе и вошла в пятерку самых приятных на слух способность биологических организмов воспринимать звуки органами слуха; специальная функция Porsche за всю историю конторы.

Porsche 911 Carrera RS 2.7

Porsche 911 Carrera RS 2.7

Но пойдем по порядку. На 5-ом месте разместилось купе Porsche 911 Carrera RS 2.7 из 70-х — 1 из самых быстрых машин своего времени, запомнившаяся любителям германской марки своим оттопыренным на корме «утиным хвостиком» и сочным рыком оппозитной атмосферной «шестерки» мощностью 210 л.с.

Porsche 550 Spyder

Porsche 550 Spyder

На четвертую сделку меломаны Porsche определили гоночный 550 Spyder из 50-х, легкий, коренастый и стремительный, которому 110 «лошадей» 1,5-литрового четырехцилиндрового боксера хватало за глаза, что-бы опережать на автодромах более мощные и тяжелые машины.

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

Бронзовую медаль за звук выхлопа получил прогрессивный Porsche 911 GT3 RS, который является адаптированным для дорог общего использования вариантом одноименного гоночного автомобиля. Его 500-сильный 4,0-литровый оппозит, вполне вероятно, самый впечатляющий на слух атмосферный мотор современности. Таким же обустроен сверхлегкий дорожный Porsche 911 R, и это, в сущности, все, что может предложить сегодня германская фирма по части атмосферных двигателей. Есть еще базовый Porsche Cayenne c 3,6-литровым 300-сильным V6, но он позаимствован из арсенала простонародной марки Фольксваген.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

На втором пространстве акустического хит-парада Porsche находится гибридный суперкар 918 Spyder. Настолько высокого места добились, разумеется, не электрические «потроха» с их троллейбусным гудением, а 4,6-литровая V-образная атмосферная «восьмерка», выдающая 607 л.с. и способная раскручиваться до 9150 об/мин!

Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT

Ну а фаворитом заводского звукового рейтинга стал среднемоторный Porsche Carrera GT, предание 2000-х, снабженная атмосферным агрегатом V10 мощностью 612 л.с. Этот движок разрабатывался с прицелом на болиды Формулы 1, но получил прописку под капотом дорожного суперкара. Перепеть его высокооборотное крещендо уже вряд ли кто-то может. Наддувные двигатели тоже по-своему интересны на слух, но никакие технические хитрости и настройка выхлопа не дают им звучать столь же ярко, сочно и захватывающе, как атмосферникам, услышать кот-ые мы вскоре сможем только запуская на своих компьютерах и гаджетах ретроспективные ролики Porsche.

  • По неким неофициальным данным, Porsche еще может выпустить пару новинок с атмосферными моторами, но это, разумеется, будет их лебединая песня.

Фото, видео: Porsche

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.47MB | MySQL:154 | 1,347sec