В Париже состоялась премьера кроссовера DS 7 Crossback 

В Париже произошла закрытая премьера флагманского кроссовера собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет марки DS, на которой побывал журналист «За рулем». Пока же публикуем предварительный обзор и первые официальные фото новинки.

Облик нового люксового кроссовера из Франции «спалили» несколькими месяцами ранее фотошпионы, теперь же мы можем рассмотреть DS 7 Crossback во всей красоте, причем внутри он еще интереснее, чем снаружи! Обратите внимание, как искусно во множества деталях машины обыграна бриллиантовая тема, прежде обкатанная на новинках марки DS для китайского рынка. Обрамление сенсорного экрана мультимедийной системы припоминает дорогой браслет из ювелирного магазина. Над ним — потрясающие аналоговые часы, специально выпяченные, чтобы глаз радовался. Алюминиевые панели в отделке блистают микрогранями, ромбовидная графика щитка приборов также напоминает о ценных каменьях.

В экстерьере DS 7 Crossback можно увидеть некоторое сходство с Ауди Q7 и Infiniti QX70, но ювелирные детали все же делают облик французского кроссовера довольно самобытным.

По габаритам DS 7 Crossback — это среднеразмерный кроссовер: длина — 4570 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм, колесная база — 2740 мм. Автокар построен на модульной платформе EMP2, но задняя подвеска здесь полностью независящая, многорычажная (у других моделей на этой «тележке» задняя подвеска полузависимая, с торсионной поперечной опорой). Все амортизаторы — с регулируемой компьютером жесткостью, причем «распустить» их электронный мозг имеет возможность заблаговременно, на основе данных с вперед смотрящей камеры.

Механического полного привода не несомненно будет, у гибридной версии кроссовера задние колеса вращает электромотор — уже издавна обкатанная французами схема. Совокупная мощность гибридной версии (бензиновый движок 1.8 THP плюс два электромотора) составляет 300 л.с., причем на электротяге она имеет возможность проехать до 60 км — спасибо установленной перед топливным баком литий-ионной АКБ емкостью 13 кВт·ч, всецело зарядить которую, разумеется, можно только от внешнего источника (4,5 часа от домашней розетки).

Все прочие модификации — переднеприводные, базовая будет оснащаться непрезентабельной бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой. Менее мощным модификациям положен исключительно 8-ступенчатый гидромеханический автомат. На старте продаж DS 7 Crossback несомненно будет предлагаться с бензиновым двигателем 1.6 THP (225 л.с.) либо с турбодизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.), позднее подтянутся версии попроще, plug-in гибрид придется подождать до 2019 года.

Выполняться DS 7 Crossback будет одновременно во Франции и Китае, поставки в Россию намечены на 2018 год.

  • С 2018 года все авто марки DS будут реализовываться через собственную дилерскую сеть, раздельно от Ситроенов.
  • В прошлом году французская премиальная марка вывела на русский рынок обновленные хэтчбеки DS 3 и DS 4.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.78MB | MySQL:128 | 0,920sec