в машинах ему больше нет места — журнал За рулем

Свежее изыскание продемонстрировало, что ручной стояночный тормоз доживает последние годы.

Материалы по теме

Знакомый с юношества ручник и его треск уходят в ситуацию. Сообразно исследованию Cargurus, размещенному английским изданием Autoexpress, лишь только у 3-х из 10 свежих автомашин есть рычаг стояночного тормоза. В оставшихся автомобилях употребляется его электрический вариант, а рычаг не учтен в том числе и в базисных комплектациях.

Ряд изготовителей сегодня не содержит уже ни 1-го автомашины, оснащаемого рычагом стояночного тормоза, — лишь только электрическим. Это, к примеру, Ягуар, Land Rover, Lexus, Мерседес-бенз и Porsche.

Направленность подмены ручников электрическими стояночными тормозами такая, что в 2018 году рычагами (твердое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры) оснащались 37% продаваемых машин. Кое-какие изготовители при данном продолжают упрямо избегать электронику, предлагая машины с ручниками. Это не лишь только АВТОВАЗ, но и Dacia, а так же Suzuki.

«Первый раз представленный на серийном автомашине — флагмане BMW 7-й серии — в 2001 году электрический стояночный тормоз стремительно перевоплотился из свежие релизы в норму. Электроника не имеет возможность уяснить того чувства, кот-ое так ценят кое-какие шоферы, но она содержит ряд превосходства с точки зрения удобства, защищенности и экономии пространства», — говорит один из изыскателей и редактор Cargurus Крис Кнапман.

Руководитель дорожной политические деятели АА Джек Курсенс именовал популяризацию электрического стояночного тормоза «презентацией того, в каком направлении едут авто технологии: электрические системы берут на себя то, что ранее управлялось вручную, механическими устройствами». Он так же отметил, что у электрического стояночного тормоза есть ряд весомых превосходства: с ним легче начать перемещение в гору без отката обратно, его невозможно мало затянуть и он не занимает пространство в салоне автомашины. Но Кузенс предостерегает, что «это просто еще 1 электрическая система, кот-ая имеет возможность уяснить сбой».

Вкупе с ручниками уйдет и искусство разворота при поддержки ручного стояночного тормоза, но это не много более относится к области авто трюков, неприменимых в обыденной жизни на дорогах совместного использования.

Фото: Patrick Schöpflin / Unsplash

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.35MB | MySQL:171 | 1,893sec