В Китае стартовали продажи семиместного кроссовера Changan CS95 

Компания Changan начала реализации собственного флагманского кроссовера CS95. В различие от множества соперников, он содержит модификацию с полным приводом.

Серийная версия среднеразмерного (колесная база — 2810 мм, длина — 4949 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1785 мм) кроссовера Changan CS95 была представлена осенью минувшего года на автомобильном салоне в Гуанчжоу, а на данной неделе автокар поступил в перепродажу на китайском рынке. Стоимости видно повыше, чем у неких соперников. К примеру, в случае если новый Lifan X80 в лучшей комплектации стоит 149 900 юаней (1,24 млн руб по текущему курсу ЦБ РФ), то цена флагманского Чангана только наступает с отметки 159 800 юаней (1,32 млн руб). За эти средства предлагается 5-местная переднеприводная модификация, оборудованная 2,0-литровым бензиновым турбомотором (233 л.с., 360 Нм) и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin.

Базисное оснащение достаточно щедрое: система стабилизации, усилитель критического торможения, 4 подушки защищенности, система прогноза давления в шинах, датчики парковки, видеокамера заднего облика, двузонный климат-контроль, круиз-контроль, цифровой щиток устройств, мультимедийная система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и шестью громкоговорителями, кожаная обивка сидений, 18-дюймовые литые диски.

Исключительно дорогостоящая модификация с полным приводом (мощность на задние колеса отбирает многодисковая муфта BorgWarner) и семиместным салоном оценивается в 229 800 юаней (1,9 млн руб). В нее входят боковые подушки защищенности для пассажиров 2 ряда, полноразмерные (на три ряда) оконные подушки защищенности, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об небезопасном сближении с впереди едущим автомашиной, система критического автоторможения, система удержания автомашины в полосе, автопарковщик, видеокамеры радиального обзора, система дистанционного открывания багажной двери взмахом ноги под бампером, трехзонный климат-контроль, обивка сидений перфорированной кожей, фронтальные кресла с электроприводом регулировок, вентиляцией и интегрированным массажером, светодиодная контурная подсветка салона, аудиосистема класса Hi-Fi с 10 громкоговорителями компании Pioneer, 18-дюймовые литые диски.

Компания Changan приняла решение выделить офрроудные способности CS95 с поддержкой броской фотосессии. Предельная глубина преодолеваемого брода не рассказывается, путевой просвет составляет 190 мм.

Компания Changan приняла решение выделить офрроудные способности CS95 с поддержкой броской фотосессии. Предельная глубина преодолеваемого брода не рассказывается, путевой просвет составляет 190 мм.

Несомненно будет ли Changan CS95 продаваться за пределами Китая, пока же непонятно, хотя с учетом значения оснащения системами интенсивной защищенности его возможно было бы храбро реализовывать в Европе и рассчитывать на высочайший рейтинг Euro NCAP. Впрочем, как мы смотрим, современные технологии стоят недешево, и по стоимости Changan CS95 впритирку приблизился к забугорным аналогам от основных автоконцернов, за это время как репутацию китайскому бренду на крупный арене еще лишь только светит заработать.

  • В середине марта компания Changan предположила переделанную версию модного малогабаритного паркетника CS35.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.74MB | MySQL:127 | 0,958sec