В Китае стартовали продажи бюджетного седана Hyundai Celesta 

В Китае начались реализации свежего малогабаритного автомобиля Хэндэ Celesta, изготовленного на платформе модели Verna (в Рф известна под именем Solaris). Именного подобного типа легковушки в Поднебесной в данный момент более популярны.

Целесту возможно отнести к символически экономному С-классу — она несомненно будет стоить чуток дороже Верны, но видно выгоднее менее солидной и статусной Элантры. На техническом уровне Целеста фактически во всем схожа Верне/Соларису, впрочем колесная база увеличена с 2600 до 2650 мм, а у кузова — всецело своеобразный стиль, включая экстерьер. Движок — лишь только 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 123 л.с., коробка передач — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый машина.

Спектр цен — от 79 900 до 115 900 юаней в зависимости от комплектации (от 670 тыщ до 972 тыщ руб в переводе по текущему курсу ЦБ РФ). В базисное оснащение входят ABS, две подушки защищенности, кондюк, аудиосистема с 4 громкоговорителями, противотуманные фары, электронные стеклоподъемники всех дверей.

Для сопоставления к примеру, что «обнаженная» Верна с мотором 1.4 (99 л.с.) стоит в Китае (Народная Республика (КНР) (кит) 72 800 юаней (610 тыщ руб), а за Элантру 5-ого поколения в самой незатейливый комплектации надо сдать 115 800 юаней (971 тыща руб). При данном в КНР как и раньше создают Элантру третьего и 4-ого поколений и реализуют по стоимости от 86 800 и 99 800 юаней в соответствии с этим. Celesta спасибо эффекту новизны и симпатичным тарифам на теоретическом уровне может поменять все три означенные Элантры и ворваться в Топ-10 самых продаваемых легковых машин китайского рынка, какую по результатам продаж минувшего года возглавил Фольксваген Lavida Sedan (Хэндэ Elantra — на девятом пространстве).

Размер автобагажника — 490 л, но спинка заднего сидения глухая.

Размер автобагажника — 490 л, но спинка заднего сидения глухая.

К тексту, в 2015 году Форд очень успешно запустил в Китае экономный автомобиль С-класса под еще не позабытым в Рф именем Escort, и в минувшем году он занял 7 строку рейтинга самых известных в Китае легковых машин. Свежий Escort расчитывали издавать и в нашей стране, но упадок принудил фирму Форд отрешиться от сего плана.

На теоретическом уровне Celesta так же имела возможность бы достаться ко двору в Рф: с учетом общности с Солярисом сделать ее выпуск на заводе Хэндэ в С-петербурге возможно было довольно практически сразу и без астрономических расходов. Впрочем мощность сего фирмы уже на пределе: летом завод приступит к полномасштабному производству свежего Kia Rio и резервов практически никаких не остается. Вобщем, в случае если фирма Хэндэ сочтет, что наш рынок готов принять еще одни символически дешевый автомобиль, то скорее всего чего-нибудть выдумает — в конце концов производственные резервы калининградского «Автотора» пока же еще далеко не исчерпаны.

  • Осенью на русский рынок возвратится в освеженном облике бизнес-седан Хэндэ Sonata, кот-ый поменяет в продуктовой линейке корейской конторы модель i40.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.29MB | MySQL:172 | 2,261sec