В Китае дебютировал кроссовер Haval H6 второго поколения 

Кроссовер Haval H6 в реальный момент является лидером китайского сегмента SUV. Неудивительно, что к разработке наследника фирма Great Wall подошла особенно тщательно, при этом модель первого поколения фотографировать с производства пока не будут.

Даже внешность «красного» Хавейла H6 2 поколения будет варьироваться в зависимости от комплектации. На этом фото — сетчатый вариант дизайна фальшрадиаторной решетки.

Даже внешность «красного» Хавейла H6 второго поколения несомненно будет варьироваться в зависимости от комплектации. На этом фото — сетчатый вариант дизайна фальшрадиаторной решетки.

Материалы по теме

Lada Vesta Cross универсал

В прошлом году в Китае было реализовано 580 тысяч экземпляров кроссовера собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер — сюжет Haval H6, почти на 56% не много более, чем в 2015-м. Секрет успеха довольно прост — очень привлекательное соответствие цена/качество. На домашнем рынке за базовый переднеприводный H6 с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой механикой дилеры требуют всего 88 800 юаней — это менее 750 тысяч рублей по текущему обменному курсу (в  Рф, к слову, за ту же машину нужно отдать минимум 1 069 000 рублей).

Свежий Haval H6 выглядит чуть стремительнее и приземистее предшественника, ведь в Китае сегодня в моде купеобразность, хотя на деле габариты машины изменились несильно: длина — 4600 мм (минус 49 мм), ширина — 1860 мм (плюс 8 мм), высота — 1720 мм (минус 7 мм). Колесная база бывшая: 2680 мм.

Зато салон изменился радикально: если в H6 первого поколения пространство водителя было оформлено достаточно консервативно, в духе японских вседорожников конца 90-х, то сейчас в интерьере — минималистичный хай-тек. Передняя панель компактная, с интегрированным сенсорным экраном и щедрой отделкой под полированный металл. В  топовых версиях будет всецело нарисованный щиток приборов. Центральной консоли как таковой нет, а селектор автомата стал нефиксируемым. Поменялся и тип АКП — на смену 6-ступенчатой гидромеханике пришел 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Вобщем, пока что представлены только переднеприводные версии, возможно, на полноприводных, в случае если таковые вообще появятся, коробка будет другая. Двигателей на этот момент заявлено два, оба бензиновые с турбонаддувом: 1.3T (138 л.с.) и 2.0T (197 л.с.).

Материалы по теме

H6 2 поколения общность каких-то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по, как и другие последние новинки Haval, будет предлагаться с красноватым или голубым шильдиком — первый более статусный, второй более спортивный: «голубые» кроссоверы имеют наименее массивную фальшрадиаторную решетку, немного другой прищур «глаз» и кое-какие комплектационные различия.

Что до кроссовера первого поколения, то он останется в строю до тех пор, пока же на него будет спрос, причем, скорее всего, также получит «голубое» выполнение с оригинальным дизайном — летом прошлого года о такой модификации докладывали китайские СМИ, вернее, тогда казалось, что это и есть новый Haval H6, но позднее выяснилось, что всего лишь вариация старого. Кроме того, в модельной линейке Haval сохранится H6 Coupe. Не потерялись еще? Понять все причуды китайского маркетинга не в силах даже местные акулы пера, так как сведения о новинках часто противоречивые и неточные даже у самих автопроизводителей. Вприбавок перед выходом на рынок они частенько меняют новым моделям имена. Haval H6 данной участи избежал, ибо это хит и его имя, напротив, стараются присвоить максимально большому количеству моделей.

О перспективах появления нового Haval H6 в России пока ничего не ведомо. Возможно, ситуация прояснится в апреле, когда H6 второго поколения совершит собственный полноценный дебют на Шанхайском автосалоне.

  • В ноябре прошлого года фирма Great Wall, которой принадлежит бренд Haval, запустила еще 1 новую марку — Wey, которая позиционируется в премиальном сегменте.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.41MB | MySQL:153 | 1,381sec