В Европе хотят запретить внедорожники. Да вы решите вначале, что это!

Вседорожники именуют убийцами климата и людей, организуют напротив них «крестовые походы» и настоятельно просят запрета. Так функционеры доведут автоиндустрию до неудачи, приняли решение специалисты.

Материалы по теме

Европейские функционеры всевозможных перемещений — от «зеленоватых» до тех, кто выступает за защищенность на дорогах, — как один ополчились напротив джипов, причисляя к ним в том числе и хэтчбеки с повышенным дорожным просветом и изящным обвесом.

Не много более всего людей погибает в трагедиях с ролью джипов. Не считая того, они загрязняют нашу Землю. Потому их надо запретить или обложить налогами, а хозяев этих автомашин всячески порицать. Это социльное суждение сложилось о джипах в Европе. Оно энергично транслируется и спустя соцсети, и спустя СМИ. Настолько отвратительной популярностью не используют ни грузовики, ни спортивные автомобили. Но функционеры допускают огромную оплошность, показывает германское газета Auto Motor und Спорт, — они не понимают ничего о собственном противнике. Спросите их — что это джип, и они обрисуют что угодно, не считая него, убеждает газета (печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц).

Функционеры в том числе и не понимают, как мал процент джипов в автопарке той же Германии. По данным Kraftfahrtbundesamt, в реальное время в Германии насчитывается 3 144 333 джипа. Это только 6,7% всех зарегистрированных автомашин. Но основное, что между них реальных джипов фактически нет. К данному вредоносному классу определяют, к примеру Fiat Sedici (Suzuki SX4), Citroеn C4 Cactus, BMW X3, Porsche Cayenne и Macan и в том числе и Ягуар E—Pace. Все это — кроссоверы, оснащаемые так же, как автомобили и универсалы, кот-ые нередко в том числе и полного привода не имеют и только на пяток см повыше хэтчбеков. Истинные же вседорожники — это, к примеру, Форд Explorer или Lada 4×4 Niva. Функционеры различных перемещений просто не различают эти машины, в следствии чего смотрятся не наилучшим образом.

Нарочно для экологов и иных бойцов с джипами газета опубликовало памятку. Джипом числятся только те авто, кот-ые в неотъемлемом порядке:

  • имеют систему неизменного полного привода с подключаемыми осями;
  • обустроены по последней мере одной блокировкой дифференциала (или схожим устройством);
  • готовы забираться на уклоны крутизной 30 градусов;
  • имеют угол фронтального свеса 25 градусов и менее;
  • угол заднего свеса — 20 градусов и менее;
  • не опрокидываются, наклонившись вбок на 20 градусов;
  • владеют дорожным просветом под осями не наименее 180 мм;
  • путевой просвет до днища составляет от 200 мм.

В грядущий раз, когда дипломат или активист, взошедший на трибуну, несомненно будет настоятельно просить особого налога на вседорожники, газета предлагает задать вопрос его — что он содержит в облику? Авто с запасным колесом на задней двери? У которого есть пластмассовый обвес? Предполагает ли определение «джип» средний затрата горючего менее 10 л на 100 км? Или противодействие воздуха менее 0,35? Так же специалисты припомнили, что автокар, слывущий джипом (термин, которым во многих странах, появившихся после распада СССР, называют SUV и легковые или) в Германии, в США — не менее чем малогабаритный автокар с расширенными вероятностями для езды по грунтовым дорогам.

На данном газета не перестает глумиться над функционерами, приводя разные смешные примеры. Так, «джип» Форд EcoSport содержит 1-литровый мотор и потребляет 5,5 литра бензина на 100 км, «выдыхая» в атмосферу всего только 125 граммов CO2 на километр. При данном автомобиль Alfa Romeo Giulia глотает бензин, как не в себя. «Джип» VW T—Roc содержит путевой просвет 161 мм, а универсал Ауди A4 Allroad Quattro — 180 мм.

То есть наружность или обвес не проделывают автокар джипом, как установка спойлера…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.51MB | MySQL:173 | 1,928sec