в Европе стал обязательным аналог ЭРА-ГЛОНАСС — журнал За рулем

С апреля сего года в государствах Евро союза вступили в мощь притязания, сообразно кот-ым все свежие авто обязаны оснащаться системой вызова критических служб eCall 112.

Система неотклонима для всех автомашин, кот-ые проходят сертификационные тесты в последствии 1 апреля сего года. Принцип работы системы (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует) всецело аналогичен русской ЭРА-ГЛОНАСС (припомним, у нас система стала неотъемлемой в январе минувшего года).

У системы есть как самодействующий режим, в котором данные о положении транспортного средства, свершившейся трагедии и некая телеметрия в автоматическом режиме уходят в диспетчерский середина и ручной, когда любой из пассажиров имеет возможность, нажав кнопку спутаться с центром eCall 112.

В случае если ЭРА-ГЛОНАСС трудится с 2-мя спутниковыми системами (GPS и ГЛОНАСС), то eCall 112 для установки координат потерпевшего транспортного средства применяет группировку спутников системы «Галилело» и GPS, хотя в Европе и предприняли попытку очень максимально понизить воздействие американской системы на работу системы вызова критических служб.

Вначале систему eCall 112 планировалось устроить неотъемлемой с 2015 года, но ряд государств оказался не готовым к ее внедрению. Но в ряде государств она уже запущена и трудилась до апреля сего года в тестовом режиме. К примеру, в Германии ей был обустроен грузовой автотранспорт, а Швейцария проделала ее неотъемлемой с озари минувшего года.

Раньше адепты НИС «Глонасс» говорили о том, что обе системы имеют однообразные протоколы и построены по совокупным эталонам. В случае в случае если это так, то обе системы обязаны трудиться как в Рф, так и в Европе, обеспечивая покрытие очень большой земли.

Ряд европейских СМИ уже написали, что практически Европа идет по стопам Рф, кот-ая не лишь только опередила ЕС, но и «удачно запустила личную систему критического реагирования». Вобщем, иноземцы очевидно не в курсе, что у нас система иногда выделяет сбои и легче вызвать спасателей с поддержкой простого мобильного смартфона.

Конечно, для ввозимых в Российскую федерацию автомашин система ecall 112 не имеет возможность считаться кандидатурой ЭРА-ГЛОНАСС. Последняя обязана быть сертифицирована в составе автомашины, при этом тесты обязаны проводиться в нашей стране. То есть о взаимозаменяемости 2-ух систем речи не идет.

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.67MB | MySQL:171 | 2,234sec