В Думе потребовали отказаться от штрафов за превышение «средней скорости». В ПДД нет места домыслам!

Заместитель руководители фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что в Правилах дорожного перемещения в данный момент нет понятия «средняя скорость», в согласовании с кот-ым возможно завлекать владельцев автомобилей за это несоблюдение. А означает, все выписанные штрафы — нелегальны.

Камеры, установленные на дорогах, фиксируют моментальную скорость перемещения в определенном пространстве, и в случае ее превышения автолюбителя штрафуют в согласовании со заметкой 12.9 КоАП РФ, то есть за определенное превышение скорости в определенный момент времени.

В данный момент все активнее внедряются ансамбли фото- и видеофиксации, кот-ые определяют среднюю скорость перемещения по нескольким точкам. То есть две камеры, находящиеся на различных отрезках дороги, фиксируют номера проезжающей машины, ее скорость ((часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно), время проезда и координаты. После этого рассчитывается средняя скорость перемещения меж точками фиксирования. И в случае если она выше установленную, налагается административное взыскание по заметке 12.9 КоАП РФ. Но в данном случае использовать эту заметку не корректно, заявляет депутат Ярослав Нилов, так как ни в данной заметке, ни в Правилах дорожного перемещения нет понятия «средняя скорость». Для вербования к административной ответственности потребуется фиксирования нарушений закона непосредственно в определенном пространстве и в определенное время, а не ориентировочные расчеты.

Так же он направляет внимание на еще один неоднозначный момент в вербовании к административной ответственности по другой заметке КоАП РФ. Это относится к обстановкам, когда камеры фиксируют перемена месторасположения автомашин на полосах перемещения в начале и в конце участка проезжей части. К примеру, является нарушением и карается штрафом, в случае если автокар въехал в тоннель по одной полосе, а поехал по другой. Но потому что определенное пространство и время нарушения не установлены, то все остальное — предположения и искусственного происхождения расчеты, кот-ые не имеют все шансы работать основанием для штрафа.

Депутаты фракции оформили эти решения в законопроект и заявляют, что свежие ансамбли видеофиксации нарушений разработаны не в целях увеличения защищенности дорожного перемещения, а для пополнения районных бюджетов и кармашков самих создателей. С нарушителями, очевидно, надо биться, но легитимными способами.

  • Так же не так давно группа депутатов занесла законопроект, сообразно коему велосипедисты не обязаны являться шоферами транспортных средств. Поэтому что были поползновения лишения велосипедистов, нарушивших ПДД, водительских водительских удостоверений. Но лишать водительских удостоверений водителя легитимно только в случае, когда он за рулем автомашины, заявляют депутаты.
  • Между других инициатив — отмена заметки за угон автомашины, поэтому что угон — это та же кража имущества, и наказывать надо соответствующе. В случае же с угоном, в данный момент грабители несут менее податливое санкция, чем имели возможность бы.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.58MB | MySQL:170 | 2,033sec