В Детройте представлен обновленный Mercedes-Benz GLA 

В Детройте дебютировал освеженный младший кроссовер марки Mercedes-Benz. Помимо ряда косметических изменений у автомобиля появилась новая бензиновая модификация.

Самый маленький паркетник Мерседес-бенз GLA появился на свет в 2013 году и мгновенно завоевал женские сердца, однако семейная жизнь у него не сложилась: многие обремененные ребятами клиенты сочли кузов немецкого премиального кроссовера слишком тесным.

В прошлом году условная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала на мировой рынок вышел BMW X1 второго поколения с поперечным месторасположением силового агрегата — новая компоновка позволила сделать салон по-настоящему просторным, благодаря чему «икс-первый» быстро завоевал лидерство в собственном сегменте. В Европе за первые 11 месяцев 2016 года BMW X1 выбрали 86 136 покупателей, Audi Q3 привлек 85 746 человек, тогда как на Мерседес-бенз GLA клюнули лишь 60 909 клиентов.

В США Mercedes-Benz GLA отстает от BMW X1 чуть меньше: с января по ноябрь ушедшего года реализовано 22 194 и 23 627 штук в соответствии с этим (Audi Q3 на третьем месте — продана 18 001 машина), однако здесь куда более показательна динамика: по сравнению с тем же периодом 2015-го реализации GLA упали на 5,1%, тогда как BMW X1 благодаря смене поколений дал прирост в 86,8%! Растет спрос и на «старенький» Audi Q3: плюс 53,5%.

В Даймлере, видимо, знают, что немного ошиблись с изначальной концепцией GLA и всего А-семейства, и, по слухам, следующее поколение станет куда более просторным. В ожидании преемника младшему мерседесовскому паркетнику остается упирать на собственные состоявшиеся добродетели: стиль, управляемость и широкую линейку силовых агрегатов.

Рестайлинговый Mercedes-Benz GLA от регулярных версий легко отличить по новой фальшрадиаторной решетке и фронтальному бамперу с круглыми противотуманками. Идентифицировать обновленный Mercedes-AMG GLA 45 чуть сложнее, но у него тоже слегка подретушированный передок. Для спортивной версии кроссовера с этого момента доступно специальное исполнение Yellow Night Edition в контрастной желто-черной окраске.

Из обновок в салоне — только новые материалы отделки и малозначительные косметические нюансы, которые заметят лишь нынешние владельцы GLA. Шире стал список оборудования — багажную дверь, например, теперь возможно открыть взмахом ноги под задним бампером.

Линейка дизельных двигателей не изменилась, а вот в бензиновой фракции пополнение — GLA 220. Эта версия оснащена той же 2,0-литровой «турбочетверкой», что и GLA 250, но дефорсированной с 211 до 184 л.с., при данном GLA 220 доступен только с полным приводом, тогда как GLA 250 может быть и переднеприводным.

  • Осенью прошлого года линейка SUV марки Мерседес-бенз пополнилась пикапом Х-класса, но его производство еще не началось.
Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.29MB | MySQL:172 | 2,096sec