уже есть претензии! — журнал За рулем

На одометре кросс-купе пока же всего 11 000 км, и неисправностей не было. Но некоторые вопросы к новенькому уже были замечены.

Материалы по теме

Наш Рено Arkana — в наибольшей комплектации Edition One. Под капотом турбодвигатель размером 1,33 литра мощностью 150 л.с., работающий в паре с вариатором. Привод, само собой, глубокий.

Подобной автокар получится в 1 524 990 руб. Стоит ли он данных средств — один из вопросов, на кот-ый нам светит ответить за время долгого теста.

За что возможно похвалить?

Хотя Аркана построена на уже знакомой платформе Global Access (модернизированная В0), по поведению автомашины на проезжей части сего не ощущается. Прогресс в сопоставлении с другими машинами на той же платформе огромный. У Арканы не самые острые, но понятные реакции на руль, надежное и предсказуемое поведение на дуге и прямой. При данном, как и в случае с другими моделями Рено, ощущается большой припас крепости при езде по разбитой проезжей части. Естественно, схожие Duster и Kaptur чуток лучше адаптированы к езде по непогодам дорогам, но и шоферу Арканы (или аркан, или лариат (англ. lariat) — верёвка с петлей на конце, предназначенная для) возможно не бояться того, что в еще один яме подвеска сработает на пробой.

Стоит сдать подабающее художникам — внешний вид Арканы получился очень привлекательным.

Стоит сдать подабающее художникам — внешний вид Арканы получился очень привлекательным.

У Арканы есть некоторое количество камер: позади, впереди и в том числе и две боковых. Они обеспечивают шоферу обозрение практически на 360°. В тесноватых дворах комфортная предмет.

У Арканы есть некоторое количество камер: позади, впереди и в том числе и две боковых. Они обеспечивают шоферу обозрение практически на 360°. В тесноватых дворах комфортная предмет.

Тем более веселит вязка мотора и коробочки передач. Турбомотор очень хорошо переживает во всем спектре оборотов, а вариатор искусно заменяет передаточное отношение. В результате под педалью акселератора практически постоянно чувствуется припас тяги. Откровенно говоря, трудится силовой агрегат так согласованно и бодро, что и надобности в спортивном режиме нет. Тем не наименее он учтен. В «спорте» разонансы на нажатие акселератора обостряются еще посильнее. Динамика разгона превосходная, и за это не понадобиться платить завышенным затратой горючего. При езде по городку Аркана потребляет около 10 л/100 км, в смешанном режиме — в пределах 9 л на сотку. Для вэдового кроссовера очень неплохой показатель.

Что не понравилось в машине? Качество материалов не одно из лучших — пластик строгий всюду и везде. Жалоба к эргономичности — очень ограниченный спектр регулирования руля по вылету.

Качество материалов не одно из лучших — пластик строгий всюду и везде. Жалоба к эргономичности — очень ограниченный спектр регулирования руля по вылету.

В автоматическом режиме климат-контроль трудится неидеально. Приходится подстраивать вручную.

В автоматическом режиме (в широком смысле — условия работы, деятельности, существования чего-либо) климат-контроль трудится неидеально. Приходится подстраивать вручную.

Материалы по теме

Во-1-х, работа климатической установки. В автоматическом режиме однозонный климат-контроль трудится из рук вон нехорошо. Стоит ему включить компрессор кондюка, что-бы чуть-чуть подкорректировать температуру, как в салоне тут же делается холодно, тем более ногам. В результате приходится каждый день регулировать направления струи воздуха и температуру вручную.

Во-2-х, есть вопросы к датчику ливня, кот-ый так же не практически постоянно правильно принимает реальность. То конвульсивно машет щетками, когда стекло сухое и незапятнанное. То переживает до последнего, пока же иллюзия не свалится до нулевой отметки. Что ж, беря во внимание жалобе к отопителю и работе стеклоочистителя, с «нетерпением» жду зимы. Взглянем, как автомат проявит себя в на самом деле…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.49MB | MySQL:170 | 1,996sec