Уже давно «плюс», пора же переходить на летние шины… или нет? — журнал За рулем

Специалист «За рулем» — о том, в каких случаях (в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве) сезонную переобувку не стоит привязывать к погоде.

Материалы по теме

Шины

А что, в случае если не переобуваться? В случае с шипованными шинами при перемещении по чистому асфальту и температурах повыше плюс 5˚С возможно стремительно растерять все шипы. Фрикционные шины (липучки) в этих критериях также изнашиваются скорее простого в следствии очень мягкой резиновой консистенции. Так что переобуваться все же надо. Но когда?

Обитатели Ростовской области и Краснодарского края сообщают, что иногда за зиму переставляют колеса некоторое количество раз. И верно проделывают. Брать на себя заключение о переобувке надо по фактической погоде, тем более в случае если автокар располагается в неизменной эксплуатации.

Но случаются и исключения. К примеру, в случае если приходится выезжать в командировки, тем более в сторону севера, то с переобувкой разумнее повременить. А в случае если автомат употребляется изредка, по настроению, то переставить колеса возможно и пораньше. В обоих случаях вы не утратите большое количество времени на шиномонтаже. Ну а в случае если выпадет снежок или появляется гололедица, а это в Столичном ареале случалось и на майских праздничных днях, то от поездки на летних шинах, естественно, лучше отрешиться.

Так так когда? Летние шины задерживают лучше зимних, пока же под колесами сухой асфальт. И не так важно, какая жар за бортом. Так что в случае если указатель температуры демонстрирует «плюс», а среднесрочный мониторинг погоды одобряет, что негативных температур в ночь не предвидится, то возможно загореться переобувкой автомашины. Но припоминайте: угодив в «последнее прости» зимы, хотелось бы быть втройне осмотрительным. Опаснее всего при данном двигаться по мостам и эстакадам, а так же участкам, на кот-ых нередко задерживают другие авто: это зоны перед перекрестками, пешеходными переходами, остановками социального автотранспорта, росты, где шлифуют лед эти же, как вы, «переобувшиеся».

  • Надо ли балансировать колеса любой сезон? Ответ на данный вопрос — тут.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.76MB | MySQL:128 | 0,943sec