утвержден ГОСТ, предъявляющий требования к старым автомобилям — журнал За рулем

Росстандарт утвердил ГОСТ для раритетных и традиционных транспортных средств. Документ вступит в мощь 1 марта последующего года.

Материалы по теме

Инициатива сотворения ГОСТа принадлежит Русской авто (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для) федерации. А разработчиком выступил муниципальный научный середина НАМИ. Стереотип несомненно будет распространяться на байки, легковушки и прицепы от 30 лет и старше, а так же на грузовики старше 50 лет, в случае если у них остались своеобразный движок, кузов и рама.

Составители документа предложили систематизацию «традиционные авто» (авто старше 30 лет), что-бы они имели возможность пройти техосмотр исходя из особенных критериев.. В документе перечислены притязания к тормозным системам, к пожарной защищенности, шинам, колесам и фарам. Оценка машин ведется по балльной системе. Экспертизу станут проводить спецы, аккредитованные общероссийской спортивной федерацией по облику спорта «Авто спорт». В случае если автокар набирает меньше 100 штрафных балов, он сознается «традиционным».

В эталоне так же рассказывается, что в случае если автомат ездит один-два раза в год на некие исторические события, то ее возможно несомненно будет застраховать на эти два дня, а не оплачивать страховку на шесть месяцев. Не считая сего, этим автомобилям допустят заезд в центральную часть мегаполисы вне зависимости от экологического класса.

Не лишним будет заметить что, как отметили в агентстве «Автостат», пока же что в стране нет системы, позволяющей расценить историческую значимость машины старше 30 лет. Но вослед за стереотипом они имеют все шансы показаться.

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:169 | 2,044sec