Устройство двигателя — проверь свои знания 

Отлично ли вы представляете себе устройство двигателей? Закрепите свои знания, ответив на наши вопросы.

Материалы по теме

Прогрессивный человек, как правило, слабо представляет себе устройство техники, кот-ой ежедневно пользуется. Но в армии потребителей хватает желающих разобраться, как «это» трудится. Причем не с точки зрения практической выгоды — просто ради энтузиазма! Вот почему предлагаемые нами «двигательные» вопросы должны привлечь внимание читателей различного возраста — от учащихся до пенсионеров.

Задания мы расположили в порядке возрастания трудности. Подробные ответы, как обычно, размещены в конце материала. Заметим, что все затронутые темы в различное время освещались на наших страницах. Удачи на дорогах и в теории!

1. За сколько ходов поршня меж верхней и нижней мертвыми точками осуществляется один такт в четырехтактном движке внутреннего сгорания?

А — за один

Б — за два

В — за четыре

Г — возможны любые варианты — в зависимости от системы двигателя

2. Чем нельзя приводить в движение газораспределительный механизм?

А — зубчатой передачей

Б — зубчатым ремнем

В — цепью

Г — поликлиновым ремнем

3. Для чего на жигулевских моторах применяли навивку двух клапанных пружин во взаимно противоположных направлениях?

А — для сокращения габаритов

Б — для увеличения усилия

В — чтобы в случае поломки одной пружины ее осколки не заклинивали другую

Г — для уменьшения инерции механизма

4. Какая деталь делает в дизельном и бензиновом двигателях принципиально разные задачи?

А — форсунка

Б — свеча

В — топливный насос высочайшего давления

Г — турбокомпрессор

5. Какой датчик не используется электронным блоком управления при расчете характеристик управления двигателем?

А — датчик температуры наружного воздуха

Б — датчик положения дроссельной заслонки

В — датчик детонации

Г — датчик положения распредвала

Материалы по теме

6. Учащемуся на экзамене предложили увеличить рабочий объем име­ющегося двигателя с поддержкой увеличения только одного размера на 2 мм. Что выгоднее увеличить?

А — диаметр цилиндров

Б — ход поршней

В — высоту камер сгорания

Г — толщину прокладки под головкой блока

7. Какая из перибранных систем всегда вступает (или вступала) в работу при торможении двигателем?

А — ABS

Б — GPS

В — ЭПХХ

Г — ни 1 из перечисленных

8. Студенту нужно на основе 12‑цилиндрового V‑образного мотора c углом развала 90º спроектировать отлично уравновешенный мотор вдвое наименьшего объема. Какой вариант позволит ему выполнить задачу?

А — условно распилить отправной мотор вдоль оси и получить шестицилиндровый рядный мотор

Б — условно распилить отправной мотор устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу поперек и получить шестицилиндровый V‑образный мотор

В — сделать шестицилиндровый движок с углом развала 120º

Г — сделать V‑образный двигатель с малым углом развала по аналогии с VW VR6

9. Движок Оки часто называют половинкой от мотора ВАЗ‑2108. При этом он в чем-то труднее «старшего брата». В частности, его поршни ходят вверх-вниз синхронно, а не по очереди. Что побудило конструкторов так поступить?

А — надобность акустической настройки систем впуска и выпуска

Б — снижение вибраций

В — обеспечивание равномерности вспышек (через каждые 360º)

Г — это неудачное решение, не имеющее осмысленного объяснения

Ответы и комментарии  — на следующей странице.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.34MB | MySQL:154 | 1,275sec