Устанавливаем дополнительные приборы на автомобиль. Полезные советы

На вашем автомашине нет обычных устройств вроде указателя температуры или вольтметра? Их возможно ввести за пару часов.

Материалы по теме

1-ый вопрос: где расположить приборы? Совместного заключения нет, всё находится в зависимости от зодчества фронтальной части салона и представлений об эстетике. К примеру, возможно облюбовать низ центральной консоли или облицовку туннеля пола: приборы не станут слепнуть на солнце и не будут бить по глазам в абсолютной мгле. Близко, как правило, есть розетка, а поэтому подключиться к питанию нетрудно. В неких автомобилях удобнее применять нижнюю часть панели устройств, слева от управляющий колонки. А кому-то привидится уместным расположить приборы на самом видном пространстве — в верхней части торпедо.

В случае если устанавливаете некоторое количество указателей, лучше, что-бы они были исполнены в едином стиле. Есть дорогостоящие приборы для катеров и яхт, поставляемые, к примеру, под брендом Suzuki. Большой ассортимент менее доступной забугорной продукции предлагают знаменитые интернет-супермаркеты. Встречаются и российские аналоги. Мы, к примеру, тормознули на доступных, но абсолютно эстетичных изделиях калужского завода «Энергомаш».

За бортом

Знать температуру внешнего воздуха не лишь только любопытно, но и принципиально, тем более когда показания указателя температуры перебегают спустя ноль. Датчик температуры лучше всего расположить там, где его обыкновенно уточняет основная масса автопроизводителей - изнутри нижней части фронтального бампера, подальше от радиаторов и в зоне прямого обдува потоком воздуха. Проводá к датчику температуры протягиваем черезчрез моторный щит спустя одно из штатных отверстий.

Приблизительная стоимость установочного комплекта — 500 руб.

Счетчик моточасов и указатель температуры установлены в кожух туннеля пола. Самой трудной операцией было сверление отверстий подходящего ­поперечника для установки устройств. На всё пригодилось наименее часа.

Счетчик моточасов и указатель температуры установлены в кожух туннеля пола. Самой трудной операцией было сверление отверстий подходящего ­поперечника для установки устройств. На всё пригодилось наименее часа.

Как у катера

Материалы по теме

Ресурс и периодичность технического обслуживания судовых движков или генераторных установок рассматривают в моточасах, а не в обычных автомобилистам км пробега. Но для чего выслеживать моточасы у автомашин? В данном есть содержание, когда пробеги невелики, а движок трудится большое количество — при небольшой, ниже 15 км/ч, средней скорости перемещения. Другими текстами, это езда в пробках или с долговременной работой на холостом ходу (простои). Моторное масло стареет скорее, и изменять его приходится почаще. Не нужно, что-бы движок на одной масляной заправке трудился выше 300 часов, - в данном и поможет счетчик моточасов.

Стоимость устройства 300–350 руб в версии «лишь только счетчик» и 400–450 руб, в случае если счетчик совмещен с часами. Установка максимально ординарна: подсоединяем измеритель к 2 проводам, на кот-ых усилие является при подключении зажигания. Итог с точностью до 1-го часа демонстрируют семисегментные указатели. Есть и счетчики моточасов других типов — с механическими барабанчиками, как одометр в старенькых автомобилях, и с жидкокристаллическими мониторами. Стоимость тех и других приборов в «морском» выполнении выше 1000 руб.

Счетчик (устройство для счёта чего-либо) моточасов подсоединяют к «минусу» и «плюсу» в последствии замка зажигания. Данный абсолютно опрятный устройство со светодиодным индикатором начинает подавать показания незамедлительно в последствии запуска мотора.

Счетчик моточасов подсоединяют к «минусу» и «плюсу» в последствии замка зажигания. Данный абсолютно опрятный устройство…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.95MB | MySQL:170 | 2,094sec