ушли ли в прошлое автоподставы? 

Мы провели выборочные опросы на веб-сайте «За рулем», что-бы разузнать, как на нынешний денек общераспространены автоподставы. Обнаружилось, что, невзирая на молву, не так уж большое количество шоферов становились их потерпевшими. И все же, как в большинстве этих случаев ведут себя владельцы автомобилей? Прокомментирует итоги выборочного опроса человек, у которого есть собственный грустный навык в данном деле (работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий).

Традиционная автоподстава — это заблаговременно спланированное небольшое ДТП, в котором аферисты рвутся получить средства с будто бы виновника. Как правило, мошенники хорошие специалисты по психологии и виртуозы: «добычу» они подбирают кропотливо, а повреждения в этих трагедиях не очень большие, что-бы шофер, на которого как оказалось «толковый» прессинг, возжелал поскорее отвязаться и напрямик на пространстве компенсировать «вред». В лихие девяностые это было целой промышленностью и удовлетворительным заработком для людей с преступным уклоном, а как обстоит дело в данный момент? Многие ли из наших читателей становились потерпевшими жуликов? Ясно, что не любой признается в том, что дал слабину, и все же 14% респондентов дали ответ, что попадали на удочку автоподставщиков. Вряд ли стоит иронизировать по данному предлогу, так как одно дело сидеть дома в комфортном кресле перед компом и рассуждать, что вот я… и уж со мной-то ни разу.., а другое — столкнуться с данным один на один на проезжей части, да еще и в глухом пространстве, когда понимаешь, что подмоги ожидать неоткуда.

Становились ли вы жертвой авто подставщиков?

При данном, сообразно другому выборочному опросу, 39% не проводились на уговоры и вызывали ГИБДД, 6% защищали собственные права и не платили, 5% расплачивались на пространстве, а 3% вызывали на выручку приятелей и своих людей.

Редактор «За рулем» Илья Пименов поведал о личном опыте встречи с аферистами.

Мне «подфартило» повстречаться с подставлялами лет 15 обратно. За это время я вызнал, что «бэушный» задний бампер на Cadillac STS стоит 400 долларов. По последней мере, я заплатил непосредственно столько, хотя был твердо не сомневается, что меня «разводят». Обстановка — как по учебнику: сравнительно редчайшая и дорогостоящая иностранный автомобиль, неожиданное торможение Кадиллака, а с моей стороны — нарушение дистанции, показавшийся откуда-то из кустов «юристконсульт», психический прессинг, нежелание вызывать ГАИ… По ПДД я был повинет на 100%. Понадобилось раскошеливаться, так как в то время не было ни ОСАГО (страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр), ни видеорегистраторов. А они бы имели возможность посодействовать.

ОСАГО ввели 1 июля 2003 года, объясняя это новаторство в первую очередь микробом подстав, с кот-ым Госавтоинспекция не управлялась. И вправду, спустя кое-какое время мы стали слышать о них все пореже — в ведущем из ареалов, куда московские нововведения приходят с опозданием.

Материалы по теме

Замена колеса на обочине

Вторым массивным медицинским препаратом от микроба стало распространение видеорегистраторов, кот-ые за рубежом сейчас именуют russian cam (русскими на камеры). В Европе они лишь только входят в обиход, а у нас их эффективность никто под колебание не ставит. И по данному предлогу я быстро создам большой материал, отчасти так же на основе собственного навыка.

Не так давно была проведена реформа ОСАГО, вызвавшая бурную социальную обсуждение вопроса. А по моему мнению, верно, что авто, потерпевшие в ДТП, станут чинить, а не платить пострадавшей стороне средства. Принципиально лишь только, что-бы страховые фирмы обеспечивали высококачественный и резвый ремонт там, где комфортно пострадавшему. Хотя, естественно, во огромном количестве дтп виноваты обе стороны, а бесследным ремонт фактически не бывает. Но несмотря на все вышесказанное естественное возмещение поможет бесповоротно искоренить подставы, которыми до сих пор кое-кто еще промышляет.

  • Предупрежден — означает, вооружен. Какие методы автоподстав…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 35.71MB | MySQL:127 | 0,942sec