Улучшаем Шевроле Ниву и Рено Дастер, дорабатываем светотехнику, готовимся к непогоде — советы бывалых водителей

Как облагородить багажник Дастера, без излишних морок добраться до противотуманных фар Chevrolet Нивы, отстоять ковровые покрытия от грязищи, а крышу — от конденсата? Своими лайфхаками делятся читатели «За рулем». У вас также есть небольшие ухищрения? Очень хорошо — присоединяйтесь к нашему клубу опытных! Создатели всех размещенных советов получают ценные призы — к примеру, дневные ходовые свет, комплект автокосметики, канистру неплохого моторного масла.

Любой читатель имеет возможность присылать собственные рекомендации на электрическую почту exp@zr.ru. Не не помните прилагать картинке. Непременно указывайте собственный почтовый адресок с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (всецело), а так же смартфон для оперативной связи. Это ускорит отправку вам достойных призов.

ГОТОВЬ КРЫШУ К ЗИМЕ

М. Жидков, Нижний Новгород

Нашел, что у моей Короллы в крепкие холода в последствии долгого прогрева салона с потолка спустя плафон освещения струйкой начинает стекать вода. Я отыскал своеобразный выход из данной истории: снял обшивку потолка и покрыл его самоклеящейся звукоизоляцией. Итог успел выяснить минувшей в зимнее время: течи не много более не наблюдалось. Заодно и стук капель ливня по крыше сейчас едва-лишь слышен.

Кладовая И СПАЛЬНЯ

Ф. Галеев, Туймазы

Материалы по теме

В автобагажнике моего кроссовера Рено Duster 4×2 не преду­смотрены ниши для мелочовки. Я принял решение расположить маленькие пожитки под полом автобагажника.

Для сего устроил раму разме­ром 900×970 мм из доски сечением ­30×75 мм и прикрепил ее к штатным кольцам для фиксирования багажа. Из фанеры шириной 10 мм вырезал верхнюю крышечку объемом 940×990 мм и распилил ее напополам. Все плоскости оклеил карпетом. Убил незамедлительно 2-ух зайцев: добавочная вставка не лишь только стала добавочным пространством сбережения мелочовки, но и приподняла пол автобагажника — и сейчас при сложенных спинках заднего сидения выходит ровненькая двухметровая «кровать».

Урок О КОНТАКТАХ

Н. Перкулимов, Пенза

В автомобилях ВАЗ десятого рода в корпусах задних фонарей установлены гибкие платы. Со временем они выгибаются, в итоге меж лампой и платой теряется контакт. Что-бы не изменять платы, паяльничком напаиваю капельку припоя на центральный контакт лампочки. Повышенная высота контакта гарантирует надежное слияние. В случае если лампа не защелкивается в патроне, то надфилем чуть-чуть стачиваю контакт и снова примеряю. С собой практически постоянно вожу пару-тройку доделанных ламп (Лампа (Чили) исп). И в том числе и устанавливал их на другие авто с фонарями идентичной системы.

ОТКРЫЛСЯ ЛЮК

И. Болдов, Калининградская район

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами при подмене ламп в противотуманных фарах: приходится фотографировать грязезащитные щитки, а время от времени и подкрылки. Для собственного автомашины Шевроле Niva я купил в магазине аква техники два ревизионных люка, ударил их в подкрылки напротив противотуманных фар и закрепил шурупами. Сейчас при подмене ламп довольно поворотить колёса и открутить крышечку. Рука с легкостью проходит в люк совместно с лампой. Для больщей эстетики возможно выкрасить люки в темный краска.

Легитимная ТОНИРОВКА

С. Митин, Архангельская район

Купил автокар Kia Rio 2016 года выпуска и незамедлительно направил внимание на то, что в черное время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) суток подсветка устройств предстоит очень ярко — слепит, а регулятора яркости освещения нет. (Его устанавливают на машины в роскошных комплектациях. - Прим. ред.) Я прибегнул к несложному и дешевому приему: затонировал комбинацию устройств, подобрав пленку с этим светопропусканием, что-бы приборы было видать как деньком, так и в ночь. Демонтаж и установка козырька проблем не вызвали — крепится…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.87MB | MySQL:172 | 2,107sec