УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления — журнал За рулем

А не считая того, будет замечен автомат с двухскатными задними колесами.

Материалы по теме

На грядущий год запланирован выход Профи с удлиненным кузовом при той же допустимой абсолютной массе 3,5 тонны.

И будет замечен автомат с двухскатными задними колесами. Об данном умоляли посетители: одинарные шины не держат огромную нагрузку. Принято решение применять шины наименьшего поперечника, под кот-ые изменят систему моста.

Подобной вариант предложат лишь только для заднеприводных Профи. К коробки 4×4 лучше подходит теперешний вариант: в грязищи и снегопаду автомат не расходует ненужные силы на прокладку менее широкой колеи.

Длинноватой версии Профи не положено заводское ГБО: по текстам производителя, нет запроса от посетителей. При некоем бензиновом аппетите? Не верится! Вернее всего, данных машин реализовали так не достаточно, что пока же не собрали статистику.

На данной машине стоит ГБО с 4 баллонами по 50 л. Они поглощают впечатсяющую часть размера, но несмотря на все вышесказанное битопливность выделяет вспомогательную автономность и экономию.

На данной машине стоит ГБО с 4 баллонами по 50 л. Они поглощают впечатсяющую часть размера, но несмотря на все вышесказанное битопливность выделяет вспомогательную автономность и экономию.

А вот для газового Профи с однорядной кабиной учтено два баллона.

Поперечный баллон, на 93 л, ставят под бортовой кузов Профи — клапан заправки располагается с правой стороны. Фура настятельно просит надрамника, съедающего место, потому другой баллон, 100‑литровый, располагают продольно слева.

Поперечный баллон (Баллон — колба электровакуумного (или ионного) прибора, внутри которой создан вакуум (или она), на 93 л, ставят под бортовой кузов Профи — клапан заправки располагается с правой стороны. Фура настятельно просит надрамника, съедающего место, потому другой баллон, 100‑литровый, располагают продольно слева.

Заодно возымели ответы на кое-какие вопросы, образовавшиеся по ходу нашего недавнешнего теста УАЗа Профи. Их мы приводим в подписях под фото ниже.

Лоток для бумаг А4 устана­вливают не на все Профи. Маленькую кабину проделывали нарочно для сего грузовичка и преду­наблюдали закладные гайки для крепления полки на потолке. Длинноватую взяли в долг без перемен у Пикапа, и она аналогичной подготовки не содержит.

Лоток для бумаг А4 устана­вливают не на все Профи. Маленькую кабину проделывали нарочно для сего грузовичка и преду­наблюдали закладные гайки для крепления полки на потолке. Длинноватую взяли в долг без перемен у Пикапа, и она аналогичной подготовки не содержит.

Во время 1 встречи с машиной мы направили внимание на слабое крепление нижней опоры наибольших зеркал, кот-ые монтируют на машины с широкой платформой. Оно было на обоестороннем скотче, кот-ый переставал держать спустя некоторое количество дней. УАЗ услышал претензию и с этого момента использует винтообразное слияние.

Во время 1 встречи с машиной мы направили внимание на слабое крепление нижней опоры наибольших зеркал, кот-ые монтируют на машины с широкой платформой. Оно было на обоестороннем скотче, кот-ый переставал держать спустя некоторое количество дней. УАЗ услышал претензию и с этого момента использует винтообразное слияние.

  • Большой зауральский анализ УАЗа Профи — тут.

Фото: УАЗ и Кирилл Милешкин

Оплошность в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 36.32MB | MySQL:169 | 1,959sec