УАЗ Патриот против китайских внедорожников Foton Sauvana и DW Hower H3 — журнал За рулем

Наблюдаем на рамные вседорожники глазами фермера.

Зеркальные составляющие дрожат в корпусах, как будто запястья страдающего от заболевания Паркинсона. На скорости 100 км/ч в салоне стоит подобной гул, что приходится увеличивать глас и напрягать слух. Пока же я с хрустом включаю последнюю передачу, заталкивая рычаг 5-ступенчатой механики куда-то в область бардачка, сидячий справа сотрудник расплывается в ухмылке:

— Потрогай подстаканник меж сиденьями! В случае если поставить сюда стакан с кофе, он несомненно будет жарким всю поездку.

Материалы по теме

Запускаю пальцы в округленные выштамповки на туннеле — там вправду жарко. Трансмиссионный жар Патриота рожает думы о преисподней. Но для меня куда значимее абсолютно другое: еще год обратно я едва-лишь осмелился бы снять руку с руля, выражая сомнения утратить рыскающую по всей проезжей части громаду, но сейчас, в последствии еще один модернизации, без заморочек отвлекаюсь на подстаканники. Патриот не много более не кидает из полосы в полосу! Он правильно держит прямую и разрешает управлять одной левой. В случае если до этого УАЗ мигом выпивал из меня все соки, то сегодня я свежайш в том числе и в последствии 250 км пути.

В редчайшие факторы, когда асфальт под колесами Патриота разглаживается до состояния зéркала и боковые зеркалá перестает лихорадить, в отблеске получается рассмотреть два других джипа (термин, которым во многих странах бывшего Советского Союза ошибочно называют SUV и легковые или) — Foton Sauvana и DW Hower H3. 1-ый сравнимо свежайш: его в пределах 3-х лет создают в Китае и отпустили на русский рынок в конце весны, наладив сборку на предприятии «Белджи» под Борисовом (Белоруссия). 2 честно немолод и дает собой перелицованный Great Wall Hover H3 — автокар отпускают под свежеиспеченным брендом DW на заводе «Ставрополь-Авто». В наших руках — автомат из 1 партии, в том числе и не поставленная еще на госучет.

В данных «китайцах» не дрожат зеркалá. Кофе в их подстаканниках мгновенно делается прохладным. Передачи в Ховере возможно подключать фактически 2-мя пальцами. А в постановлении тестового Фотона и совсем прогрессивный 6-ступенчатый машина германской конторы ZF. Организовали бы мы традиционный анализ, шансов на успешное концерт у Патриота (патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и) было бы, напрямик к примеру, чуть-чуть. Но там, куда мы двигаемся, на 1-ый проект выходят абсолютно другие свойства.

DW Hower H3

В минувшей жизни автокар именовался Great Wall Hover H3 и раз в год находил в Рф по 15–20 тыщ клиентов, но упадок 2014 года рассорил китайцев с русским дистрибьютором Great Wall — фирмой «Ирито». Реализации спешно свернули. Возвращением на русский рынок джип должен фирмы «Чайна Автомаркет», выкупившей у китайцев лицензию на создание. Выпуск по полному циклу наладили летом на дочернем заводе фирмы Derways — предприятии «Ставрополь-Авто». Во избежание бюрократических споров V в заглавии модели поменяли литерой W: был Hover, а стал Hower. Безальтернативный бензиновый турбомотор Митсубиши 4G63S4T смешивается самая с 6-ступенчатой механикой.

Движок:
бензиновый: 2.0 (150 л.с.) — от 1 199 000 руб.

Foton Sauvana

Рамный джип начали издавать в Пекине в 2014 году. Отечественные реализации начались весной 2017‑го: 1-ые партии завозили из Китая, после этого к дилерам поступили машины, собранные на белорусском предприятии «Белджи». В будущем создание имеет возможность быть налажено на одном из русских заводов. Высочайшие стоимости на собственный джип Foton разъясняет «породистыми» комплектующими — это бензиновый движок Фольксваген, 6-ступенчатый машина ZF (механическую коробочку поставляет Aisin) и раздатка BorgWarner. В обозримое время линейка моторов обязана пополниться 2,8‑литровым…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 8.65MB | MySQL:138 | 0,292sec