УАЗ Патриот «Экспедиция» — тест-драйв — журнал За рулем

Свежая модификация Патриота, оснащенная оффроудным пакетом и блокировкой дифференциала заднего моста, идет на атака популярного между джиперов Грачевского перевала. Сдюжит ли?

Бамперы и расширители арок в краска кузова выглядят нарядно, но для экспедиционной версии практичнее был бы некрашеный пластик.

Бамперы и расширители арок в краска кузова выглядят нарядно, но для экспедиционной версии практичнее был бы некрашеный пластик.

Пробудился я от того, что в палатке стало нестерпимо душно от припекающего утреннего солнца. Продрав глаза, потянулся к выходу — кое-где там обязаны стоять сапожки. Шарю ногами, а сапожки не обнаруживаются, как и земная твердь… Как током шарахнуло! Спросонья я позабыл, что мой текстильный домик установлен на крыше Патриота, а тот припаркован на краю обрыва. В случае если бы я по давнешней туристской привычке бодро рванул из палатки навстречу новому воздуху, мое тело обнаружили бы в местечке Мезмай, километром ниже по склону. Естественно, в случае если какое-нибудь дерево не приостановило бы его на полпути.

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Размер автобагажника 650 / 2415 л
Оснащенная множество 2125 кг
Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт/135 л.с. при 4600 об/мин; 217 Н·м при 3900 об/мин
Предельная скорость 150 км/ч
Горючее / припас горючего AИ-92 / 68 л
Затрата горючего: городской / дачный цикл 14,0 / 11,5 л / 100 км
Коробка подключаемый глубокий привод; М5

Экспедиционный Патриот сертифицирован, на него получено ОТТС. Ни один гаишник не может придраться к той же лебедке или порогам.

Экспедиционный Патриот сертифицирован, на него получено ОТТС. Ни один гаишник не может придраться к той же лебедке или порогам.

Лучше поздно, чем еще позднее

Материалы по теме

В горы Краснодарского края я залез на экспедиционном Патриоте. Именно, и обыденный Патриот хорошо адаптирован к езде вне асфальта: путевой просвет 210 мм, неплохая геометрическая проходимость, массивные мосты, агрессивно подключаемый фронтальный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей. Возможно докупить междуколесную блокировку дифференциала. Но чем значительнее потенциал машины, тем повыше ожидания и тем посильнее вожделение подвергнуть доработке, сделать лучше и лифтануть.

Ульяновцы наконец услышали мольбы страждущих и первыми из русских автопроизводителей сертифицировали в минувшем году Патриот (патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и) с внедорожными девайсами — с лебедкой Спрут 9000 Спорт (тяговое напряжение 4000 кгс) и обороной управляющих тяг (это сверток ­Off-Road). А в мае предположили экспедиционную спецверсию.

Свежий релиз красят в краска хаки и вызывающий ярко-оранжевый. Из своеобразного оборудования — экспедиционный багажник, лестница на задней двери, оборона порогов и фаркоп. Колёса штампованные, шины — BF Goodrich All-Terrain. Сверток Off-Road заходит в обычное оборудование, как и блокировка дифференциала заднего моста. Стоимость машины в солидном оснащении (кондюк, вспомогательный отопитель салона, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией) — 1 039 990 руб.

Шины BF Goodrich ­All-Terrain хорошо показали себя не лишь только в грязищи, но и на очень щекотливых влажных камнях.

Шины BF Goodrich ­All-Terrain хорошо показали себя не лишь только в грязищи, но и на очень щекотливых влажных камнях.

Основная задачка нашей экспедиции — покорить Грачевский перевал, или, как его еще именуют, Хакуч. Высочайшая точка — 1288 метров над уровнем моря. Спустя него уже менее 70 лет проходит стратегическая проезжая часть, наименьший дорога спустя Кавказский хребет к берегу Темного моря.

Материалы по теме

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, Renault Duster.

Данный…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.2MB | MySQL:141 | 1,281sec