УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с свежим мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Длина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм
Размер автобагажника 1150 л
Движок бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н·м при 2650 об/мин
Горючее / припас горючего AИ-92 / 72 л
Коробка глубокий привод; М5

Инженер УАЗа обнаружил, как въедчиво я разглядываю поручни, наконец показавшиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с совокупным тоном.

— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё несомненно будет в норме — убедишься в данном в октябре, когда они напрявяться в создание. А данный Патриот (патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и) предсерийный, самый 1-ый из выпущенных. В последствии того как ты на нем поездишь, мы проведем маркетинговую фотосессию и отправим его под пресс.

Дела сердечные

Материалы по теме

Список приготовленных для Патриота перемен ульяновцы держали в секрете практически до последнего этапа, пока же я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не колебался, так это в возникновении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот издавна критикуют за приобретенную «сердечную дефицитность».

Мотор размером 2,7 л дает собой становление заволжской 409‑й серии с повышенной (с 9,1 до 9,8) степенью ­ сжатия, модифицированными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.

Излечили и нездоровое пространство: вытягивающуюся со временем однорядную цепь поменяли менее крепкой двухрядной.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязищи и пыли — до подобного чумазого состояния он дошел меньше чем за две тыс км.

Моторный отсек очень слабо защищен от грязищи и пыли — до подобного чумазого состояния он дошел меньше чем за две тыс км.

Бывший движок выдавал 135 л.с. и 218 Н·м — для большой и тяжеленной машины абсолютно не достаточно. У серии Pro торжественные свойства поинтереснее: 150 л.с. и 235 Н·м. К тому же на пик тяги мотор сейчас выходит при 2650 об/мин заместо 3900 об/мин. Это видно упрощает троганье с пространства и разрешает тихо-мирно двигаться внатяг в верхнем регистре демультипликатора. Сейчас Патриот более уверенно ускоряется на средних и больших оборотах — на узеньких дорожках под Мурманском я выхожу на обгоны не подтыкая излишний раз пониженную.

Патриот порою выматывал механизмом переключения передач: большой ход рычага и неважную избирательность дополняла тугая педаль сцепления. Модернизированная 5-ступенчатая механика (ее как и раньше закупают у корейской конторы Dymos) обрадовала маленьким и четким ходом рычага. При этом рычаг сейчас составной, с демпфером, так что о «фирменном» дребезжании возможно позабыть и не припоминать.

Ведомый диск сцепления (Сцепление поверхностей Сцепление — устройство автомобиля для временного прекращения передачи) содержит демпфер холостого хода, гасящий паразитные шатания в коробки и снижающий шумы и пульсации. Изменена и выжимная пружина, спасибо чему на 20% уменьшено нужное напряжение на педали сцепления. Но погодите кидать в воздух чепчики — сцепление на самом деле легким так и не стало. УАЗ настятельно просит добротной руки, вернее, ноги. В данном он абсолютно гармоничен и сохранился верен для себя.

Голубым цветом показан старенькый шумоизоляционный мат моторного отсека, красноватым — свежий, с намного большей площадью.

Голубым цветом показан старенькый шумоизоляционный мат моторного отсека, красноватым — свежий, с намного большей площадью.

Из-за увеличения акустического комфорта применили шумоизоляционный мат большей площади, прикрывающий моторный щит.

Это отдало прекрасный итог: во всех режимах перемещения в салоне стало видно тише. Как лишь только…

Комментирование закрыто.

Комментирование закрыто

WordPress: 39.7MB | MySQL:172 | 2,081sec